Примерное время чтения: 2 минуты
96

Что вызвало негодование Сергея Шойгу во время его визита на Камчатку?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 14. АиФ-Камчатка 03/04/2013
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 14 03/04/2013

В ходе визита министра обороны на Камчатку на прошлой неделе было принято несколько важных решений. Одно из них – не размещать на Камчатке ПАТЭС. «Мы остановились на варианте развития газовой генерации. Задача у нас одна – к середине 2014 года привести трубу в Вилючинск. Дальше военные будут заниматься «низкими» сетями и переводом котельных на газ», – заявил губернатор края Владимир ИЛЮХИН.

Кроме того, подводные лодки, которые базируются в Вилючинске, оснастят высокоточным оружием большой дальности. После встречи с Сергеем Шойгу губернатор Камчатки также сообщил, что часть земель Минобороны РФ, расположенная в Петропавловске, перейдёт в собственность муниципалитета. Речь идёт примерно о 370 гектарах земли. По мнению камчатских властей, эти участки наиболее перспективны для жилой застройки.

Телезрителям же визит министра запомнился новостным сюжетом из Вилючинска. Сергея Шойгу возмутил ремонт подлодки «Братск»: «37 человек 6 лет ходят вокруг, а вы мне рассказываете сказки. Вот мы модернизацию поняли, мы погрузились, мы вместо вас. Чего вместо нас? Это ваша работа такая — делать дефектовку, смотреть, возможна модернизация или нет», — возмутился Шойгу. На попытки одного из подчинённых оправдаться: «Товарищ министр, можно сказать?» — Шойгу незамедлительно и резко ответил «Нельзя! Я вас слушал».

Негодование главы Минобороны вызвало то, что в течение 6 лет экипаж «Братска», который состоит из 37 человек, вынужден быть при лодке, ничего не делая. Причём с 2008 года на ремонт атомного крейсера было выделено свыше 250 миллионов рублей. Швартовые испытания АПЛ должны были пройти еще в декабре прошлого года.

Теперь вместо ремонта «Братск» предложили модернизировать – за несколько миллиардов рублей и на другом заводе. Шойгу же потребовал изменить порядок финансирования ремонта кораблей. По его мнению, сначала надо производить инвентаризацию всех работ, а потом выделять на них деньги.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах