Петропавловск-Камчатский, 17 апреля — АиФ-Камчатка. Очередной факт телефонного мошенничества был выявлен вчера милицией краевой столицы. По указанию «сотрудника банка» работница продуктового магазина перевела по банковской карте 66 тысяч рублей.
По сообщению пресс-службы краевого УМВД, во вторник в 14.00 на телефон женщины пришло смс-сообщение о том, что обслуживание ее банковской карты приостановлено. Женщина позвонила на указанный в сообщении номер. Абонент представился сотрудником банка и предложил провести небольшую операцию через банковский терминал, чтобы «проблема разрешилась». Женщина вместо того, чтобы позвонить по указанному на карте телефонному номеру, послушно отправилась в ближний банкомат.
По указанию липового сотрудника банка она сделала перевод 53 тысяч рублей на его счет. Но звонивший не остался доволен. Путем убеждения, он заставил женщину перевести еще 13 тысяч рублей.
Через час она вернулась к банкомату и обнаружила, что денег на карте нет. Она вновь позвонила абоненту. Неизвестный сказал, что деньги ей вернутся через два часа. Только после этого потерпевшая опомнилась и обратилась в полицию с заявлением. Проводится проверка, известно, что телефон звонившего зарегистрирован в частной компании г. Кургана.
10 тысяч рублей за «виртуальный» Айфон
Количество преступлений выросло в Петропавловске в 2012 году на 0,9 процента
Мужчина посажен под арест по подозрению в мошенничестве
Мошенник из Сочи «развел» жителя Петропавловска по телефону
Телефонные мошенники обманули пожилого жителя Петропавловска