216

Камчатские власти скромно отпиарились за 55 миллионов рублей

Петропавловск-Камчатский, 12 декабря — АиФ-Камчатка. Независимый Интернет-портал slon.ru выяснил, сколько денег тратят российские губернаторы на свой пиар. Камчатский край вдвое увеличил расходы на СМИ.

Так, по данным издания, в этом году в краевом бюджете на освещение деятельности краевых властей заложено 54 миллиона 876 тысяч рублей. Это 0,12% краевого бюджета. В 2012 году эти расходы составили 26 миллионов 198 тысяч, в 2011 году – 24 миллиона 991 тысячу рублей.

Тем не менее, затраты камчатских властей на улучшение своего имиджа на фоне других дальневосточных регионов оказались не столь уж «большими». Больше всего тратят на себя любимых чиновники в Якутии. На пиар там было выделено 842,7 миллиона рублей. В Хабаровском крае на эти цели выделили 384,1 миллиона рублей. В Приморье поднимают имидж при помощи 200 миллионов, на Сахалине — 174 миллионов рублей, в Приамурье хватило «всего» лишь 132,6 миллионов. Особо не пиарятся власти Еврейской автономной области. Для поддержания положительного имиджа им хватило около 23 миллионов рублей.

Тем не менее, по росту расходов на пиар Камчатка стала третьей в России. Так, на СМИ стали существенно больше тратить в этом году в Оренбургской (129%), Архангельской (142,6%), Брянской (132%), Воронежской (130%), Ростовской (128%) областях, в Санкт-Петербурге (136,7%), Кабардино-Балкарии (208,2%), Ямало-Ненецком автономном округе (158%), в Ингушетии (208%) и на Камчатке (209,5%). Но больше всего стремились укрепить имидж в Свердловской (264,2%) и Астраханской областях (528,1%).

Руководитель региональных программ Фонда развития информационной политики Александр Кынев говорит, что это в основном те регионы, где прошли выборы или будут, либо где проблемы с имиджем. «В Оренбурге и на Камчатке, возможно, готовятся к досрочным выборам губернатора, —отметил он. — Но по общему тренду совершенно очевидно, что там, где вроде как поддерживают прессу, на самом деле пиарят губернатора».

А глава Политической экспертной группы Константин Калачев утверждает, что можно выделить три основных обстоятельства, влияющие на увеличение этой статьи расходов: приближающиеся выборы, падение рейтинга главы региона и необходимость его срочной реанимации, внутриэлитные конфликты и отсутствие полного контроля над информационным пространством региона.

«Усугубляют ситуацию аппетиты отдельных пресс-секретарей и пиарщиков некоторых региональных руководителей, которые кормятся от объёмов затраченных на информационную политику средств», – рассказал Калачев.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах