Петропавловск-Камчатский, 10 июля — АиФ-Камчатка. Международный Фестиваль территориального маркетинга и брендинга OPEN состоялся в Минске, сообщает пресс-служба Кроноцкого заповедника. На конкурсную программу «Open your world» от разработчиков брендов из России, Украины, Болгарии и Беларуси поступило 37 проектов.
Узнаваемый бренд заповедника — мощный инструмент в решении задач природного резервата, привлечении общественного интереса к проблемам экологии.
Разработчики фирменного стиля Кроноцкого заповедника взяли за основу три стихии: огонь, воду и землю. Красный цвет символизирует вулканическую деятельность, синий — водные ресурсы, зелёный — биологическое разнообразие заповедной территории. На логотипе заповедника изображены бурый медведь, дикий северный олень и нерка. Эти животные — символы Камчатки, которые нуждаются в особой охране.
На Международном Фестивале в номинации «Визуальная идентификация» высшую оценку жюри получили фирменный стиль Кроноцкого заповедника и логотип Тунгусского заповедника.