Петропавловск-Камчатский, 16 апреля — АиФ-Камчатка. Активисты Общероссийского народного фронта на Камчатке провели выездной мониторинг по оценке состояния дорог и остановок общественного транспорта. В ходе рейда было осмотрено несколько десятков объектов, состояние которых вызвало у общественников нарекания.
По словам активиста ОНФ, большинство нареканий касается внешнего вида остановок общественного транспорта: некоторые из них исписаны нецензурными словами, обклеены рекламой и объявлениями, кое-где вместо урн стоят грязные ведра, другие же просто выглядят неприбранными и неблагоустроенными. На многих остановках общественники также зафиксировали неубранный снег и наледь, что мешает нормальному движению автобусов и представляет опасность для пассажиров.
Однако больше всего замечаний касалось размещённых на остановках табло с расписанием движения автобусов – многие из них оказались неинформативными.
«На некоторых остановках общественного транспорта либо вообще отсутствует табло с расписанием, либо указанная на них информация неверна. Не все граждане могут пользоваться современными мобильными приложениями для отслеживания общественного транспорта, поэтому табло на остановках для них – единственный источник информации. И недопустимо, чтобы размещенные данные были некорректными. В подготовленном сводном отчёте для муниципальных властей мы обязательно обратим внимание и на это», – отметил Горбарев.
В ходе рейда представители регионального штаба ОНФ в Камчатском крае оценили и состояние дорожного покрытия в Петропавловске-Камчатском и Елизово. Дороги, которые были капитально отремонтированы в 2017 году, находятся в хорошем состоянии, те же, что попали под программу ямочного ремонта, нуждаются в капитальном. Все «убитые» дороги будут отмечены на интерактивной карте дорожного проекта ОНФ.
Кстати, администрации Петропавловск-Камчатского, Вилючинского городских округов и Елизовского муниципального района по просьбе активистов ОНФ разместили на своих официальных сайтах информацию о сайте «Карта убитых дорог» с целью учёта общественного мнения при планировании ремонта дорог.