Примета времени - множество такси на городских улицах. Каких только машин и названий не встретишь на перекрестках камчатских дорог...
Какую фирму выбрать, чтобы не очень дорого, быстро, безопасно и с комфортом доехать до нужного места? Вопрос не праздный, ибо у многих из нас по долгу службы, в силу личной необходимости или семейных проблем потребность в транспорте возникает ежедневно.
Такая фирма есть. С добрым и всем знакомым названием - "Таксопарк N 1". Предприятие работает на рынке услуг такси уже 20 лет! С тех же времен остались и многие традиции обслуживания пассажиров.
"Какие именно?" - задала я вопрос генеральному директору первого таксопарка города Александру ПАНТЕЛЕЕВУ. И ответ вызвал несказанное изумление - оказывается, на автомобилях установлены... счетчики!
- Да, - сказал Александр Николаевич, - Счетчики стоят на всех автомобилях нашего предприятия. Они установлены на передней панели так, чтобы пассажир видел каждую цифру. В конце поездки клиенту выдается чек с указанием уплаченной суммы. Вот, смотрите. И на моих глазах из прибора, похожего на компактную автомагнитолу, выполз чек на 50 рублей - плата за минимальную поездку.
Обязательность и вежливость
- Какие марки автомобилей вы используете и насколько они надежны?
- Мы работаем исключительно на леворульных машинах. В нашем парке - автомобили марки "Рено-Логан", причем мы закупаем машины 2009-2010 годов выпуска. В месяц прямо с московского завода приходят 3-5 новых автомобилей, соответствующих самому последнему стандарту качества и безопасности - евро-4. У них французский двигатель, в Москве лишь собирают некоторые детали кузова. Машины надежные, с прекрасными ходовыми качествами для России. Соответственно, новая резина. Безопасность пассажиров для нас - на первом месте. За последние полгода, например, у нас случилось лишь одно ДТП - и то не по вине нашего водителя, в котором, к счастью, никто не пострадал.
- Часто о происшествиях на транспорте говорят: виноват человеческий фактор. Как вы подбираете персонал в ваш таксопарк?
- У нас работают около 80 водителей, и подавляющее большинство из них - со стажем работы в нашей фирме более 5 лет. Уровень требований у нас высокий. Принимаю на работу водителя я лично. При этом кроме экзамена по вождению обязательно оцениваю психологические качества будущего работника. Критерии просты: у человека не должно быть агрессивности в характере - грубости по отношению к пассажиру мы не прощаем, а пассажиры могут быть разные, в том числе неуравновешенные. Нужно суметь погасить напряжение, не реагировать резко, иногда успокоить. То есть водитель должен быть в какой-то мере сам психологом. А еще должен иметь гражданскую позицию - если, например, он негативно относится к нашему городу, на работу мы его не возьмем. Свой город нужно как минимум уважать, а желательно относиться к нему с любовью.
Еще водитель должен быть чист и опрятен. Наши водители не курят в машине. Все это и многие другие требования отражены в специальной инструкции, разработанной для персонала компании. Это же относится и к диспетчерам службы, одно из основных требований - обязательность и вежливость при общении с пассажирами. И еще: ежедневно 2 раза в день, до и после смены, все водители проходят обязательный медицинский осмотр.
Ветераны - бесплатно
- Есть ли у вас какие-то скидки и льготы для пассажиров?
- Постоянным пассажиром быть выгодно - им мы выдаем карту постоянного клиента, по которой предусмотрена скидка в оплате - 18 рублей за километр вместо обычных 20. Кроме того, мы участвуем в программе камчатского правительства: заключили соглашение с администрацией о бесплатном обслуживании ветеранов Великой Отечественной войны, причем на любые поездки - в магазин, поликлинику или кинотеатр они могут поехать на нашем такси бесплатно.
- Вы работаете только с частными клиентами, или услугами могут пользоваться и предприятия?
- Как раз предприятиям сотрудничать с нами выгоднее всего! Особенно, если это малое предпринимательство. Представьте уровень расходов на содержание транспорта! Приличный автомобиль меньше 400 тысяч рублей не стоит. Плюс обслуживание, топливо, запчасти, зарплата водителю - все это выливается в кругленькую сумму, не считая первоначальных затрат - минимум от 40 тыс. в месяц. Заключив же с нами договор на льготных условиях, предприятие получает гарантированно высокое качество обслуживания, быструю доставку сотрудника к месту в любое время суток без головной боли и недорого! Это очень выгодно! Просто не все предприниматели это осознают или не считают свои транспортные расходы. Мы сотрудничаем с такими известными на Камчатке фирмами, как "Сбербанк", "Ростелеком", "СТС-Камчатка", "Радио-3", "Шамса", и, кстати, с вашей газетой "АиФ-Камчатка"...
Таксопарк N 1: 460-160 - круглосуточный телефон диспетчера. 26-86-41 - бухгалтерия, заключение договора на обслуживание
"Дешевле, чем на своей машине"...
Вот как отзываются о Таксопарке N 1 его клиенты.
Светлана Мороз, бухгалтер ОАО "Паужетская ГеоЭС":
- Сотрудничаем с Таксопарком N 1 около 3 лет, заключили с ними договор на обслуживание. У нас много сотрудников, частые разъезды. Нас устроила не только цена, но и уровень обслуживания: чистенькие машины, вежливые диспетчеры и водители, приезжают вовремя, не курят. И хотя мы выбрали эту компанию по итогам торгов - здесь самая приемлемая цена - ни разу не пожалели. Намерены сотрудничать в дальнейшем только с этой фирмой. Это выгодно во всех отношениях.
Ольга Лю-Вень-Куань, директор Камчатского филиала ОАО "Дальневосточный ипотечный центр":
- Мы посчитали - содержание машины, бензин, зарплата водителю, в месяц выходит не менее 30 тысяч рублей. А у нас лимит на транспортные расходы в месяц - около 8 тысяч. Заключили договор с Таксопарком N 1, сотрудничаем уже второй год. По нашей заявке машину присылают очень быстро, водители добросовестные, вежливые. Очень довольны их работой!
Александр Юрьевич, банковский работник:
- Пользуюсь услугами Таксопарка N 1 уже 5 лет. Решаю все свои семейные вопросы: жену - на работу, дочь - в школу, сам - по необходимости, иногда вызываю машину несколько раз в день. Я пришел к выводу, что личная машина обойдется гораздо дороже. И в плане безопасности, быстроты, надежности - мы за несколько лет все перепробовали, остановились на Таксопарке N 1. У меня три золотых карты на льготное обслуживание. Диспетчера нас давно знают по голосам, высылают машину быстро. Был случай - в пургу вызвал машину довезти ребенка в школу. Первая машина застряла. Вызвали вторую - тоже застряла. Диспетчеры без промедления послали третью - и дочь приехала в школу вовремя. А если бы я вез ее на личном автомобиле? Да я бы на работу попал только к обеду. Я уважаю этих людей, и они уважают меня. Отличная компания!
Анна Петровна, пассажирка:
- Я сама 15 лет за рулем и могу сказать - из всех такси в Таксопарке N 1 самые вежливые и точные диспетчеры, самые аккуратные водители! Своего маленького внука вожу на занятия в район Северо-Востока теперь только с ними. Это дешевле, чем на своей машине! Еще большой плюс - чистые, комфортные машины, некурящие водители, никогда ни на что не отвлекаются, не разговаривают по сотовому телефону во время поездки, как это сейчас принято. Всем советую пользоваться именно этой фирмой! Я многое перепробовала и знаю, что говорю! Пользуясь случаем, хочу сказать сердечное спасибо за прекрасное обслуживание!
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть