«Яндекс» лидирует по ежедневной посещаемости – каждый день в апреле на сайт поисковика заглядывали более 19 миллионов россиян в возрасте от 12 до 54 лет, живущих в городах с населением свыше 100 тысяч человек, а «Первый канал» по ТВ смотрели немногим более 18 миллионов.
Однако в рейтингах по еженедельной и ежемесячной посещаемости «Яндекс» до «Первого» пока не дотягивает.
Удастся ли интернету в будущем вырвать пальму первенства у телевидения – покажет время. Пока мнения общественности по этому вопросу расходятся – одни считают, что информация, «гуляющая» в сети по качеству никогда не сравнится с телевизионной и не будет пользоваться успехом у россиян, другие же уверены в обратном.
Смотрите также: Лимит доверия еще есть. Но трафик заканчивается →