Петропавловск-Камчатский, 15 августа — АиФ-Камчатка. В пятницу после реконструкции был сдан в эксплуатацию участок со 106 по 112 километры трассы Петропавловск-Камчатский – Мильково. Работы были выполнены подрядчиком на три месяца раньше срока, сообщила пресс-служба краевой администрации.
Шесть километров дороги между посёлком Дальний и развилкой на Усть-Большерецк на мильковской трассе были одними из самых проблемных. Из-за «слабого» основания проезда полотно было подвержено постоянной деформации. Для устранения всех недостатков требовались полное переустройство конструктивных слоёв дороги и установка новых водопропускных труб. Реконструкция объекта была начата весной 2015 года.
Асфальтобетонное покрытие дороги выполнено в три слоя, что обеспечивает высокие эксплуатационные показатели полотна и продлевает срок его службы. Верхний слой толщиной 5 сантиметров уложен на площади превышающей 50 тысяч квадратных метров.
К сдаче объекта на опасных участках дороги установлено барьерное ограждение, на участке поставлены 35 дорожных знаков и нанесена необходимая разметка. На 109 километре трассы подрядчик благоустроил площадку возле родника, расположенного вблизи проезжей части. На заасфальтированной и огороженной территории поставили крытую беседку для отдыха автомобилистов.
В рамках реконструкции был также отремонтирован мост через реку Сотохмоч, построенный более 30 лет назад. За время эксплуатации его грузоподъёмность была значительно снижена. Строительные бригады усилили конструкцию перехода, обустроили на нём новую проезжую часть. Теперь мост соответствует всем нормативным показателям.
Справка: Общая протяжённость трассы Петропавловск-Камчатский - Мильково 308 километров. Работы по реконструкции производятся в рамках федеральной программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года». В настоящее время в работе находятся участки 152 км – 170 км, 231 км – 249 км. Осенью начнётся реконструкция участков 171 км – 181 км, 208 км – 219 км и 220 км – 230 км. Проекты на перевод в твёрдое покрытие оставшихся 30 километров трассы будут разработаны в 2017 году.