![](https://aif-s3.aif.ru/images/006/187/1be19c564dda03d7a27eb3f5da55856b.jpg)
Общая стоимость работ по реконструкции участка 249 км — 260 км составляет 525 миллионов рублей. Контракт был рассчитан на два года, в этом сезоне на проведение запланированных мероприятий направлено порядка 180 миллионов рублей. На условиях софинансирования средства выделены из краевого и федерального бюджетов.
«Наша работа направлена на то, чтобы федеральные средства были направлены именно на автомобильную дорогу регионального значения Петропавловск-Камчатский — Мильково. В этом году мы закончили работы на участке 249 км — 260 км и начали реконструкцию участка 106 км — 112км. В общей сложности по всей трассе остаётся 97 километров, которые необходимо заасфальтировать», — отметил врио министра транспорта и дорожного строительства края Владимир Каюмов.
![](https://aif-s3.aif.ru/images/006/357/c536a3c665b5b79fc10378edf4b5599b.jpg)
Контракт на выполнение реконструкции участка 249 км — 260 км заключён с ООО «Устой-М». В прошлом сезоне подрядчик произвёл необходимые земляные работы: выполнил замену грунта на глубину промерзания, установил 11 новых водопропускных труб. За зиму основание дороги стабилизировалось, и бригады приступили к асфальтированию.
Начальник КГКУ «Камчатуправтодор» Андрей Нейштадт сообщил, что при реконструкции участка применялись современные технологии. В частности, в основание полотна уложен дорнит — геосинтетический материал, предназначенный для отвода влаги. Специальная основа позволяет увеличить долговечность конструкции дороги и сохранить её устойчивость и прочность.
Андрей Нейштад отметил, что работы проводились под постоянным контролем экспертов. Специалисты лаборатории «Камчатуправтодора» совместно с сотрудниками подрядной организации ежедневно осуществляли контроль качества выпускаемой асфальтобетонной смеси и технологии укладки.
Справка: Протяженность трассы Петропавловск-Камчатский — Мильково — 309 километров. Более 200 из них уже имеет асфальтобетонное покрытие.