Примерное время чтения: 2 минуты
135

На Камчатке автомобилисты могут продать подержанную машину с прибылью

Ирина Малина / АиФ
Петропавловск-Камчатский, 18 февраля - АиФ-Камчатка.

В условиях продолжительного роста цен на автомобильном рынке подержанную машину зачастую можно продать сегодня существенно дороже, чем она была куплена несколько лет назад. Об этом сообщили эксперты агентства «АВТОСТАТ».

Специалисты отметили, что в последние годы наблюдается рост остаточной стоимости автомобилей, у большинства из них ее индекс превысил 100%. Это связано с событиями, из-за которых произошел существенный рост цен на первичном рынке. Это повлияло на ценообразование вторичного рынка, из-за чего стоимость автомобилей с пробегом стала выше изначальной стоимости их покупки в автосалоне 3 – 5 лет назад. 

«Отметим, что большая часть брендов ушли с авторынка России, что привело к дефициту машин из Японии, Южной Кореи и Европы», – отметил замначальника отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ» Дмитрий Ярыгин.

По его словам, сейчас для потребителей интересными марками автомобилей стали Chery, Geely, Haval и некоторые их суббренды. Данные бренды известны, имеют доверие потребителей, а также развитую дилерскую сеть и сервис. Модельный ряд китайских авто постоянно меняется, что негативно сказывается на остаточной стоимости автомобилей, так как их владельцы опасаются проблем с наличием запчастей.

Замгендиректора по направлению автомобилей с пробегом АГ «АВИЛОН» Роман Титов уверен, что в скором будущем для покупателей станут привлекательны и подержанные электрокары и гибриды. 

А среди автомобилей, которые быстрее теряют в цене, в первую очередь находятся модели с большим пробегом и историей ДТП.

«Стоит ли сегодня продавать свой автомобиль, например, в возрасте 3 – 5 лет? Стоимость новых и подержанных автомобилей с каждым годом возрастает. Исходя из этого есть два варианта. Первый – оставить текущий автомобиль и подождать, чтобы его цена выросла, но новый стал еще дороже. Второй вариант – поменять сейчас, что сделает и продажу текущего, и покупку нового дешевле, чем в будущем. Важно взвесить все факторы, чтобы принять решение, соответствующее ситуации и потребностям», – рассуждает руководитель отдела маркетинга и PR ГК «БорисХоф» Аркадий Григорьев.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах