...Тот, кто оформлял документы для получения загранпаспорта в Петропавловске, неоднократно становился в тупик из-за многих вопросов, разрешить которые возможно, только приехав в отдел и выстояв очередь.
Почему в государственном учреждении нет контактного телефона для ответа на вопросы, возникающие у граждан? Почему в Порядке представления и составления документов нет четкого, детального указания, как нужно заполнять заявление о выдаче паспорта нового поколения? Казалось бы, позвонил гражданин в отдел, получил ответы на волнующие его вопросы. Но не тут-то было... И вынужден гражданин ехать в отдел. А там ему советуют обратиться в туристическое агентство, где якобы работницы знают, как правильно составить заявление... за 300 рублей. Кто установил такую "умную" систему? А 300 рублей девчушка в чей карман кладет?
В госучреждении, коим является краевой отдел миграционной службы, все должно быть представлено по-государственному. И не надо обманывать граждан, что на стенде в отделе указаны два адреса в Интернете, где можно ознакомиться с тем, как заполнять заявление. В первом адресе при распечатке не пропечатываются буквы в тексте, во втором - цифры. Опять повод бежать с 300 рублями в кармане...