aif.ru counter
25

"Мы все по шею в дерьме"

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 51 17/12/2008

Лидеров камчатских отделений всероссийских политических партий мы попросили ответить на два вопроса:

- На какой машине вы ездите?

- Как относитесь к повышению пошлин на ввоз подержанных иномарок?

Михаил ПУЧКОВСКИЙ, один из руководителей регионального отделения партии "Справедливая Россия":

1. "Судзуки Эскудо", 1998 года выпуска.

2. Категорически не согласен с этим решением. Я работаю в управлении социальной поддержки населения и как специалист могу сказать, что постановление сильно ударит по инвалидам. Сейчас государство выделяет им деньги на покупку автомобилей "Ока". Мало того, что по нашим дорогам на этой машине невозможно ездить, так ее ведь еще доставить в Петропавловск надо за свой счет. Поэтому наши инвалиды, получив деньги от государства, добавляют свои сбережения и приобретают подержанные иномарки. Боюсь, что теперь, когда постановление вступит в силу, инвалидам придется ходить пешком...

Кроме иномарки, у меня есть еще и старенький "УАЗ". Могу сказать, как водитель со стажем, что, по сравнению с "Судзуки" (тоже не новым), "уазик" - это самокат.

Михаил СМАГИН, первый секретарь краевого комитета КПРФ:

1. "Тойота Таун Айс", 2000 года выпуска.

2. Категорически против. У нас и сейчас простому человеку крайне сложно накопить на машину.

Владимир КОРНЕЕВ, координатор регионального отделения ЛДПР по Камчатскому краю:

1. "Тойота Раум", 1998 года.

2. К повышению пошлин отношусь отрицательно. С одной стороны, можно понять наше правительство, производства в стране практически нет, чтобы пополнять казну, приходится искать другие источники. Огорчает, что крайними оказываются простые граждане.

Владимир ОБУХОВ, заместитель руководителя регионального отделения партии "Патриоты России":

1. "Тойота Ленд Крузер", 2001 года выпуска.

2. К повышению пошлин отношусь негативно. Сейчас мы все находимся по шею в дерьме. Называется это дерьмо "финансовый кризис". Очень остро стоят проблемы реального сектора экономики, рабочие места сокращаются. Надо дать людям возможность работать. А мы, напротив, этой возможности людей лишаем. В автомобильном бизнесе заняты сотни тысяч наших сограждан, теперь многие из них могут остаться без средств к существованию.

Правительство очень неудачно выбрало время, чтобы что-то менять. И может бумерангом получить серьезные социальные проблемы. В Приморье, как вы знаете, акции протеста уже начались.

Андрей ЛИМАНОВ, член регионального политсовета партии "Единая Россия":

1. "Тойота Ленд Крузер", 2000 года выпуска.

2. У меня к происходящему двоякое отношение. Цель у правительства, конечно, благородная - помочь отечественному производителю и тем предприятиям, которые делают машины в России. Мы, безусловно, должны поддерживать своих, и касается это не только автопрома. У нас и авиационные заводы простаивают, пока мы завозим в страну зарубежный хлам. Но ведь это только одна сторона проблемы. А вторая заключается в том, что, повышая пошлины, мы оставим без работы сотни тысяч людей. Поэтому однозначного ответа на ваш вопрос у меня нет.

"Нива" везде пройдет

Игорь КРАВЧУК, журналист:

- Я владею двумя машинами - "Нивой", 2001 года выпуска, и "Волгой" ("ГАЗ-21"), 1961 года выпуска. Считаю, что это самые большие удачи советской автопромышленности. В 2003 году я проехал на "Ниве" от Владивостока до Украины, исколесил Среднюю Азию, Москву, Абхазию и вернулся обратно, намотав 35 тысяч километров. Автомобиль прошел это испытание с минимумом поломок. Но в любой точке бывшего СССР всегда можно было найти запчасти на советские машины и специалистов по их ремонту. У "Нивы", конечно, потрясающая проходимость. Жаль, что эволюция отечественного автопрома на этой модели завершилась, и случилось это в 1979 году.

АФОРИЗМ

Любое нормальное правительство должно, в первую очередь, поддерживать не столько отечественного производителя, сколько отечественного потребителя.

В. Похмелкин, председатель Движения автомобилистов России

Смотрите также:

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах