Цифровая экосистема МТС и онлайн-кинотеатр KION провели исследование, что чаще всего смотрели жители Камчатского края в первом полугодии 2024 года. По данным аналитики, камчатцы стали больше времени проводить за просмотром видеоконтента, чем в прошлом году, отдавая предпочтение драмам, комедиям и семейным фильмам.
Исследование показало, в первом полугодии камчатцы стали на 14% больше времени проводить за просмотром фильмов и сериалов в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики связывают данный рост с увеличением количества ожидаемых премьер, вышедших в онлайн-кинотеатрах за последние месяцы. Это, в свою очередь, повысило интерес россиян к просмотру контента на стриминговых платформах.
ТОП-5 фильмов и сериалов по просмотрам среди жителей Камчатского края:
«Обоюдное согласие» (Россия, 18+) — новый сезон детективного сериала режиссера Валерии Гай Германики с Глафирой Тархановой, Дианой Арбениной и Иланой Дылдиной.
«Клиника счастья. Реалити» (Россия, 18+) — первое в России реалити-шоу с ведущей Авророй, которое расширяет границы популярного сериала с Дарьей Мороз и переносит в реальную жизнь работу «Клиники счастья».
Комедия «Теща» (Россия, 16+) с Ларисой Гузеевой и Гариком Харламовым.
Яркая экранизация любимой книги Виктора Драгунского «Денискины рассказы» (Россия, 6+).
Турецкая мелодрама «Постучись в мою дверь» (Турция, 16+).
Одной из самых популярных актрис, фильмы и сериалы с участием которой чаще всего смотрели камчатцы, стала Глафира Тарханова.
Среди жителей России самым популярным жанром первого полугодия 2024 года стала комедия. Одними из самых просматриваемых проектов в онлайн-кинотеатре KION среди россиян стали следующие сериалы: «Успешный» (18+), «Вернуть любой ценой» (18+), «Черное солнце» (18+), «Курьеры» (12+), «Обоюдное согласие» (18+) и «Дядя Леша» (16+), а также первое в России реалити по сериалу из линейки KION Originals «Клиника счастья. Реалити» (16+). Россияне стали чаще смотреть фильмы и сериалы отечественного производства – по итогам первого квартала 2024 года смотрящие оригинальный контент KION зрители выросли на более чем 55%.