aif.ru counter
22.10.2014 11:37
Семён Гулин
146

В Палане помнят о трагедии 2012 года

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 43. «АиФ-Камчатка» 21/10/2014
Крест установили неравнодушные жители Паланы.
Крест установили неравнодушные жители Паланы. © / АиФ

На минувшей неделе на склоне горы Пятибратка, в 10 км от поселка Палана, где в сентябре 2012 года потерпел крушение самолет АН-28, установили памятный крест.

Как сообщили в администрации Корякского округа, деревянный крест с табличкой, на которой написаны имена десяти погибших пассажиров и членов экипажа, установлен силами активистов и неравнодушных жителей Паланы.

На месте авиакатастрофы священник совершил службу, а родственники погибших возложили цветы в память о тех, чьи жизни прервал тот трагический рейс.

Напомним, Ан-28 пропал со связи в районе Паланы 12 сентября 2012 года в 12.28 местного времени. Спустя несколько часов спасатели обнаружили его разрушенным на склоне Пятибратки на высоте около 200 метров. На борту самолёта, выполнявшего рейс Петропавловск-Камчатский – Палана, находились 12 пассажиров, в том числе один ребёнок, и два члена экипажа. Из 14 человек выжили только четверо. Двум мужчинам, женщине и подростку удалось спастись только благодаря тому, что их выбросило из салона. Все они сидели по одну сторону – в хвостовой части самолёта.

Кстати
Семьям погибших краевое правительство направило по 200 тыс. руб., пострадавшим – 100 тыс. Дополнительно по 100 тыс. и тем и другим выделило Петропавловск-Камчатское авиапредприятие, которому принадлежал разбившийся самолёт. Летом 2014 года родители погибшей 4-летней девочки через суд добились от авиапредприятия выплаты компенсации морального вреда в размере 6 млн руб.
Среди погибших пассажиров были не только камчатцы, но и двое приезжих – житель Воронежской области и житель Республики Беларусь…

Ан-28 упал к подножию сопки, едва не задев крылом охотничий домик...

Следствием затем было установлено, что причиной катастрофы стала ошибка экипажа. По заключению экспертов, пилоты пренебрегли требованиями безопасности при эксплуатации транспортного средства, нарушили установленную схему захода на посадку в аэропорту Палана и несвоевременно отреагировали на срабатывание сигнализации радиовысотомера о достижении опасной высоты. Специалисты не исключили, что такие действия были связаны с состоянием опьянения членов экипажа Ан-28. Командир лётного отряда, начальник инспекции по безопасности полетов и пилот-инструктор авиационной эскадрильи впоследствии были освобождены от занимаемых должностей.

 

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах
Роскачество