Петропавловск-Камчатский, 24 октября — АиФ-Камчатка. Со времени катастрофы Ан-28 12 сентября, вину за инцидент перекладывают с одного лица на другого. Не так давно при экспертизе обнаружилось, что в крови обоих пилотов Ан-28 содержался этиловый спирт. Пилотов заклеймили «пьяницами» и обвинили в крушении.
Теперь виноватыми выставили руководство летного отряда ФГУПКАП. Командно-руководящий состав обвинили в том, что он не следит за работой экипажей судов, сообщают на сайте «Интерфакс».
- Катастрофа в Палане выявила факт личной недисциплинированности членов экипажа в сочетании с отсутствием контроля командно-руководящего состава авиапредприятия за работой экипажей воздушных судов, которые систематически нарушали схемы захода на посадку, — сказал Александр Нерадько.
Руководитель федерального агентства воздушного транспорта РФ Александр Нерадько потребовал отстранить от должности руководство лётного отряда ФГУПКАП, сообщают в пресс-службе губернатора и правительства края. Об этом Нерадько заявил в ходе совещания, которое прошло в Петропавловске.
Посадку совершали «не по схеме», чтобы сэкономить время. По мнению Нерадько, эта привычка и могла стать причиной авиакатастрофы. При этом подобные нарушения на Камчатке — не редкость.
Чтобы устранить произвол, теперь в аэропортах Палана, Озерная и Никольское заход на посадку будет осуществляться исключительно по расписанию, независимо от погодных условий.
В аэропортах также ввели несколько новшеств. Помимо прочего, в ФГУПКАП теперь будут проводит предполётный и послеполётный досмотр экипажа и технического персонала, допущенного к выполнению задания. Второй самолёт АН-28 оборудовали системой раннего предупреждения о сближении с землей.
Напомним, самолёт Ан-28 упал на Камчатке 12 сентября, не долетев всего 10 км до места назначения в п. Палана. В катастрофе погибло десять человек, четверым удалось выжить.