Петропавловск-Камчатский, 16 мая — АиФ-Камчатка. Пенсионерка из Петропавловска-Камчатского стала жертвой афериста из Приморского края, применившего новую для камчатцев разновидность мошенничества, сообщила пресс-служба полиции краевого центра.
75-летней женщине позвонил неизвестный и представился сотрудником сотовой компании. Мужчина предоставил справочную информацию по оплате жилищно-коммунальных услуг, оформлению полисов ОСАГО в офисах организации. В заключение беседы он сообщил, что на балансе компании накопились денежные средства, которые ошибочно были удержаны с клиентов.
Пожилая женщина, поверив, что ей должны вернуть три тысячи рублей, по просьбе неизвестного назвала реквизиты своей банковской карты и свои персональные данные (фамилию, имя, отчество). После этого она также сообщила вежливому абоненту коды подтверждения, которые приходили на её сотовый телефон.
Вскоре пенсионерке пришло смс-сообщение, что с её банковского счёта списаны 12 тысяч рублей. Она позвонила «оператору», однако его номер телефона оказался заблокирован. Женщина поняла, что попалась на уловку мошенников и обратилась в полицию.
По данному факту проводится проверка. Установлено, что звонили заявительнице с номера, зарегистрированного в Приморском крае. В полиции также отметили, что на подобную мошенническую схему, будто сотовая компания хочет вернуть деньги своему клиенту, прежде жители Камчатки не попадались.
Камчатская фирма «кинула» четверых автомобилистов
На Камчатке беременную многодетную мать осудили за аферу с квартирами
Камчатский предприниматель заплатил мошенникам 327 тысяч рублей за рыбу
Камчатская военнослужащая на выгодной сделке потеряла 300 тысяч рублей
У камчатцев после заграничных вояжей пропадают деньги со счетов