Петропавловск-Камчатский, 11 августа – АиФ-Камчатка. В детской поликлинике № 1 в Петропавловске-Камчатском для обратной связи с пациентами и их родителями открыто «Окно доверия».
«Новый сервис позволяет сразу обратиться к администрации. Человек подходит к видеокамере и, следуя размещённой тут же инструкции, записывает свои просьбы, жалобы и другие замечания. Записи просматриваются ежедневно», – рассказала руководитель медучреждения Ульяна Войцеховская.

«Открывая его, мы опирались на успешный опыт наших сахалинских коллег. Это необходимо для обратной связи с пациентами, чтобы они не тратили время на ожидание встречи с главным врачом. Ведь ещё 5 лет назад я приходила на работу, а меня человек 20 уже ожидали с жалобами в приёмной. Мы понимаем, что в окно доверия будут поступать критические замечания, и готовы к этому», - отметила главный врач поликлиники Светлана Кремер.
Между тем, по её словам, некоторые виды жалоб вообще исчезли из списка претензий. На сегодня в администрации поликлиники зарегистрировано около 10 жалоб, и почти все – на нехватку врачей. Для решения кадрового вопроса в этом году учреждение пригласило на работу пять педиатров, двух ЛОРов, офтальмолога и детского невролога и ожидает их приезда осенью.
