Примерное время чтения: 2 минуты
368

В детской поликлинике на Камчатке можно пожаловаться в «Окно доверия»

Виктор Крутов / АиФ

Петропавловск-Камчатский, 11 августа – АиФ-Камчатка. В детской поликлинике № 1 в Петропавловске-Камчатском для обратной связи с пациентами и их родителями открыто «Окно доверия».

«Новый сервис позволяет сразу обратиться к администрации. Человек подходит к видеокамере и, следуя размещённой тут же инструкции, записывает свои просьбы, жалобы и другие замечания. Записи просматриваются ежедневно», – рассказала руководитель медучреждения Ульяна Войцеховская.

Детская поликлиника № 1, в которой обслуживаются 30 тысяч камчатских детей, участвовала в проектах «Бережливая поликлиника» и «Новая поликлиника», что вместе с внедрением IT-технологий позволило существенно повысить качество медицинской помощи. Но вместо «Листа проблем», который подразумевал один из проектов, здесь было решено организовать «Окно доверия».

«Открывая его, мы опирались на успешный опыт наших сахалинских коллег. Это необходимо для обратной связи с пациентами, чтобы они не тратили время на ожидание встречи с главным врачом. Ведь ещё 5 лет назад я приходила на работу, а меня человек 20 уже ожидали с жалобами в приёмной. Мы понимаем, что в окно доверия будут поступать критические замечания, и готовы к этому», - отметила главный врач поликлиники Светлана Кремер.

Между тем, по её словам, некоторые виды жалоб вообще исчезли из списка претензий. На сегодня в администрации поликлиники зарегистрировано около 10 жалоб, и почти все – на нехватку врачей. Для решения кадрового вопроса в этом году учреждение пригласило на работу пять педиатров, двух ЛОРов, офтальмолога и детского невролога и ожидает их приезда осенью. 

Фото: Министерство здравоохранения Камчатского края
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах