Почему водители маршруток не любят пассажиров?
Однажды, получив отказ занять вожделенное переднее кресло, я вынуждена была сесть в салон и по приезде едва «донесла» содержимое желудка до дома. Потом несколько дней даже вид этих белых микроавтобусов «Мерседес» вызывал у меня рвотные позывы — пришлось какое-то время ездить на работу на «ЛиАЗе» через Елизово.
Недавно снова столкнулась с той же проблемой — попыталась занять одно из двух пустующих мест в кабине водителя микроавтобуса № 069 АТ — мне даже дверь не открыли, хотя я через стекло объяснила водителю своё состояние.
Создаётся впечатление, что пассажиры водителю неприятны, и только в самом крайнем случае, когда все другие места в салоне заняты, он скрепя сердце позволит сесть рядом с собой — не терять же выручку!
Не могу понять, почему пассажир не может сесть на пустующее место в общественном транспорте? Давайте вообще уберём тогда эти кресла из машины, если на них нельзя садиться? А если можно, но по каким-то особым правилам — тогда эти правила должны быть вывешены для всеобщего обозрения.
Не хочу хаять всех водителей, есть среди них и очень приветливые, ехать рядом с которыми — просто удовольствие. А вот некоторым, на мой взгляд, нужно просто сменить работу — чтобы пассажиры не раздражали.
Комментарий руководителя Управления госавтонадзора по Камчатскому краю Александра ПУРТОВА:
– В правилах пассажирских перевозок никаких запретов, касающихся расположения пассажиров на местах, не прописано: можно занять любое свободное кресло, если оно не обозначено в билете.
ОТ РЕДАКЦИИ:
Наши читатели могут задать любые вопросы, касающиеся работы городского общественного транспорта, в отдел пассажирских перевозок по телефону 25-18-54.