Петропавловск-Камчатский, 15 ноября – АиФ-Камчатка. На совещании в правительстве РФ обсудили развитие рыбохозяйственного комплекса страны. В том числе, альтернативная железнодорожному транспорту доставка рыбной и иной продукции из водных биологических ресурсов с Дальнего Востока (с выходом из порта Петропавловск-Камчатский) на территорию европейской части России.
Сейчас Росрыболовством прорабатываются вопросы об организации постоянной судоходной морской линии по Северному морскому пути. В проект плана будут включены мероприятия по развитию портовой, логистической и судоремонтной инфраструктуры, а также по возможности снижения тарифов.
В сентябре атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть» перевёз 206 рефрижераторных контейнеров с рыбной продукцией общим весом 5,3 тыс. тонн. С 2021 года ФГУП «Атомфлот» готово выполнять до четырех рейсов ежегодно.
Одновременно с этим, подчеркнула Виктория Абрамченко, заинтересованным федеральным органам исполнительной власти в следующем году следует завершить разработку вопроса обратной загрузки судов из западных регионов страны, в том числе сельскохозяйственной продукцией.