Компания Facebook согласилась выплатить компенсацию пользователям сайта, подавшим иск за то, что их использовали для рассылки «субсидированных историй» без их ведома.
К примеру, если пользователь щёлкнул по кнопке «нравится» на рекламе какого-то продукта в Интернете, то эта информация могла появиться на страничках его друзей в Facebook.
Такая практика, начавшаяся год назад, изрядно разозлила некоторых пользователей. Facebook в ответ заявил, что пользователи не могут доказать, что это причинило им страдания, но тем не менее согласился выплатить компенсацию до суда (судья ещё должен подписать решение). Деньги пойдут на благотворительные цели.
Американцы также стали аккуратнее относиться к информации, которую они сами помещают на свои страницы в социальной сети.
Елена Попова, США, специально для «АиФ – Камчатка»