Исследователи из Чикагского Университета решили использовать тот факт, что человек и, стало быть, его мозг не любит потерь.
В качестве эксперимента они выплатили учителям в школах в бедных районах города бонус, который те должны были вернуть в конце учебного года, если их ученики не улучшат успеваемость. В конце года подопечные бонусников продемонстрировали прогресс по сравнению с контрольной группой.
А в классах тех учителей, которым бонус был обещан в конце года за академические успехи учеников, успеваемость не улучшилась. Вывод: страх потери того, что имеешь, мотивирует сильнее, чем желание дополнительного приобретения.
Университет Пенсильвании экспериментировал над собственными докторами, записав профессоров в классы литературной критики на общую тему «как медицинская профессия изображается в различных литературных источниках».
Доктора писали обозрения, встречались для обсуждения своих работ, некоторые даже их публиковали. Результат – улучшение их работы как медиков. По словам их коллеги Кимберли Мэйерс, процесс литературного анализа, аналитический и интуитивный одновременно, помогает отточить способности в области диагностики и лечения больных.
«Вспомогательное приложение к программе» сработало.
Елена Попова, специально для «АиФ – Камчатка»
ОМОН взломал сейфы профсоюзных лидеров Камчатки. Коньяка не досчитались
Усыновителям на Камчатке будут платить по 150 тысяч
36 молодых учителей Камчатки получат субсидии на ипотеку
Некоторые горожане отказываются переезжать из ветхого жилья
Директор сельхозпредприятия тратил деньги учреждения на бензин для своей машины