Исследователи из Чикагского Университета решили использовать тот факт, что человек и, стало быть, его мозг не любит потерь.
В качестве эксперимента они выплатили учителям в школах в бедных районах города бонус, который те должны были вернуть в конце учебного года, если их ученики не улучшат успеваемость. В конце года подопечные бонусников продемонстрировали прогресс по сравнению с контрольной группой.
А в классах тех учителей, которым бонус был обещан в конце года за академические успехи учеников, успеваемость не улучшилась. Вывод: страх потери того, что имеешь, мотивирует сильнее, чем желание дополнительного приобретения.
Университет Пенсильвании экспериментировал над собственными докторами, записав профессоров в классы литературной критики на общую тему «как медицинская профессия изображается в различных литературных источниках».
Доктора писали обозрения, встречались для обсуждения своих работ, некоторые даже их публиковали. Результат – улучшение их работы как медиков. По словам их коллеги Кимберли Мэйерс, процесс литературного анализа, аналитический и интуитивный одновременно, помогает отточить способности в области диагностики и лечения больных.
«Вспомогательное приложение к программе» сработало.
Елена Попова, специально для «АиФ – Камчатка»
Как деньги влияют на мозг учителей
Также вам может быть интересно
- ОМОН взломал сейфы профсоюзных лидеров Камчатки. Коньяка не досчитались
- Усыновителям на Камчатке будут платить по 150 тысяч
- 36 молодых учителей Камчатки получат субсидии на ипотеку
- Некоторые горожане отказываются переезжать из ветхого жилья
- Директор сельхозпредприятия тратил деньги учреждения на бензин для своей машины