«16 октября «Домотехника» объявляет «Ночь распродаж». С 18.00 до 24.00 на широкий ряд товаров будет действовать скидка до 50 %», — такой рекламный слоган можно было услышать всю прошлую неделю на нескольких местных радиостанциях.
На подобные трюки торговых компаний обращаю внимание редко, а тут пришлось — товарищ попросил помочь донести до автомобиля стиральную машинку, которую он собирался приобрести со скидкой в «Домотехнике». А чтобы совместить обязательное с полезным и для моей семьи — решил купить мультиварку и увлажнитель воздуха. Тогда я еще не знал, что тысяча сэкономленных рублей не стоит потраченных на выяснение отношений с администрацией магазина нервов.
Штурмовать «Домотехнику» мы приехали около 22.00. Очередь к кассам растянулась от одного конца зала к другому. Но это не помешало нам выбрать нужный товар и уточнить его наличие на складе. Приветливая девушка-консультант заверила меня, что мультиварка на складе есть, предварительно проверив это по базе.
Но в 24.00 началось просто невероятное: все скидки автоматически аннулировались, и люди, которые простояли в очереди несколько часов, рисковали купить товар по обычной цене. Испугавшись настоящего бунта, сотрудники магазина нашли выход: они искали выбранный покупателем товар в интернет-магазине, где стоимость бытовой техники гораздо ниже, заказывали её, а товар, который уже есть в наличии, отдавали на руки людям.
В два часа ночи мы наконец-то добрались до кассы, я оплатил товар и отправился на стойку получения. Но там мне заявили, что мультиварки на складе нет, и предложили взять товар с витрины. На кухонном приборе имелись отпечатки пальцев чужих рук, да и панель была поцарапана.
Я попросил позвать администратора, чтобы она разрешила ситуацию. Однако девушка, которая даже не представилась, повела себя по-хамски: в буквальном смысле кинула передо мной образец заявления на оформление возврата денег и сказала «раз захотели халявы, так и не жалуйтесь тут». На мой вопрос, как правильно заполнить заявление ответила «как хотите, так и заполняйте», а в завершении всего, обозвала меня непечатным словом и удалилась с гордо поднятой головой.
Свидетелями этого случая стали несколько десятков других покупателей, которые попытались пристыдить администратора, но она ни на кого не обращала внимания. Жалобную книгу я ждал сорок минут, имя администратора мне не сообщил ни один сотрудник магазина — мой вопрос проигнорировали абсолютно все.
Прошу администрацию магазина обратить внимание на отвратительную организацию подобных акций и принять меры, чтобы следующая «Ночь распродаж» не превратилась в очередную ночь хамства.
Алексей Бакуменко, Петропавловск
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть