Примерное время чтения: 4 минуты
200

Для семей с детьми и молодёжи. Безопасен ли отдых в Турции?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 17. «АиФ-Камчатка» 24/04/2018
На форуме наградили российских туроператоров.
На форуме наградили российских туроператоров. АиФ

Несмотря на сложную международную обстановку, рост курса доллара и отдалённость Турции от Камчатки, жители региона по-прежнему с удовольствием отдыхают на её курортах. На государственном уровне отношения в сфере туризма между странами только укрепляются. 13 апреля в рамках турецко-российского форума гостеприимства, который проходил в Анталье, состоялось награждение лучших отелей по программе Russian Friendly. Цель данной программы – создание наиболее комфортных условий пребывания и отдыха для туристов из России. Отмечены на форуме и туроператоры, активно работающие в Камчатском крае.

Какие отели лучшие?

Участники форума говорили о многоуровневой системе безопасности отдыха. Наличии спасателей на пляже и в бассейне, специальных информационных щитов о правилах поведения на водных и природных объектах, финансового механизма компенсации в случае ЧС. Было отмечено, что поток российских туристов в Турцию не иссякает.

- В 2017 году к нам на отдых приехало почти 4,5 млн туристов из России, надеемся, что в этом году их будет больше шести миллионов, - сказал представитель Министерства культуры и туризма Турции Арысой Омер. - Хочу заверить, что каждый гость получит услуги на высшем уровне! Кроме того, 2019 год объявлен годом перекрёстного туризма, а значит, что наши отношения будут развиваться на взаимовыгодных условиях.

Международная программа Russian Friendly предполагает взаимодействие Федерального агентства по туризму РФ и Министерства культуры и туризма Турецкой Республики. Гостиницы, медицинские учреждения, торговые и развлекательные центры и другие предприятия туристического сектора становятся участниками программы. Требования к ним – высочайшего уровня.

Награды получили отели Cornelia Diamond, PGS Hotels Kremlin Palace, Swandor Topkapi Palace, Lujo Bodrum, Selectum Luxury Resort и Astoria Hotel. Специальных наград удостоены авиакомпания AZUR air и страховая компания ERV.

- Сегодня, когда на политической арене стоит вопрос доверия, ценно видеть двустороннюю готовность к диалогу, - добавляет заместитель генерального директора ANEX Tour Россия Яна Муромова. - Программа Russian Friendly не только показывает высокий уровень лояльности России к Турции и наоборот, но и является инструментом развития туризма.

Почему дальше – лучше?

В программе Russian Friendly активно участвует крупнейший туроператор страны «Пегас». Компания хорошо известна жителям Дальнего Востока.

- Наши отели, такие как «Кремлин Палас» или «Топ-капи» заслуженно любимы туристами из России, причём не только из Москвы или Петербурга, но и из многих других, в том числе отдалённых регионов страны, - прокомментировала директор компании «Пегас» Анна Подгорная.

В отличие от центральной части России, для камчатцев путешествия в Турцию не носят массовый характер, и все-таки спрос на путёвки есть.

- Богатая экскурсионная программа и знаменитое турецкое гостеприимство ежегодно привлекают в эту страну жителей Камчатки, - рассказывает коммерческий директор Всероссийской сети «Билетур» Татьяна Солодовникова. - Немаловажную роль играет и то, что чартерные туры с вылетом из Москвы выполняются ежедневно из всех аэропортов, а значит, легко совместить путешествие с командировкой или отдыхом в столице, и подобрать комфортную продолжительность тура. Большинство отдыхающих выбирает готовые чартерные программы, в которые уже входит перелёт из Москвы, проживание в отеле по системе «всё включено», трансферы и страховка. При этом стоимость туров – доступна, качество отдыха – достойное.

Добавим, что предложения туроператоров учитывают разные категории туристов: семей с детьми, людей, предпочитающих спокойный респектабельный отдых, и, конечно, молодёжь, которую вдохновляет бурная ночная жизнь с массой развлечений.

Кстати
Программа Russian Friendly является частью Национально туристического рейтинга RU TRAVEL PRO. Рейтинг включает такие положения как экологическая безопасность, защита прав туристов, безбарьерность, доброжелательность персонала и др. В документе учитываются внештатные ситуации, к примеру, обеспечение туристов неотложной медицинской помощью, наличие специально оборудованных номеров для инвалидов. Хамское и панибратское отношение к туристу персонала категорически не допускается.

Надежда Лужина

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах