Петропавловск-Камчатский, 10 декабря — АиФ-Камчатка. Мобильные компании направили в Минкомсвязи жалобы в связи с тем, что, по их мнению, конкуренты не хотят отпускать своих клиентов к другим операторам в рамках отмены «мобильного рабства» и создают препятствия, сообщила газета Ведомости со ссылкой на источники.
Как стало известно, операторы попросту игнорируют заявки своих клиентов, которые пытаются сменить оператора и сохранить свой старый номер. Причинами такого решения часто указываются «несовпадения персональных данных». По факту это означает, что оператор, от которого абонент уходит, обнаружил в заявке ошибку и аннулировал анкету.
Первым из тех, кто обратился в Минкомсвязи, стал «Вымпелком», который пожаловался на «Мегафон». Также к этой жалобе присоединилась и компания МТС.
Напомним, несмотря на вступление нового закона в силу, правительство РФ дало сотовым операторам право отсрочить отмену «мобильного рабства» до 15 апреля 2014 года. Это означает, что оператор-реципиент — принимающий абонента с сохранением номера, — вправе установить дату начала обслуживания самостоятельно, но не позднее указанного срока.
Компания МТС в своем письме в Минкомсвязи указала 12 причин, по которым полностью отменить «мобильное рабство» к 1 декабря этого года не получится.