Примерное время чтения: 2 минуты
356

Как на потребителей воздействует наружная реклама

Фото Евгении Игнатцовой. / АиФ-Камчатка

Во-первых, для понимания и запоминания посыла с рекламного щита есть только 3 секунды. Проходящий мимо или проезжающий на машине человек лишь боковым зрением заметит плакат, на котором есть изображение или фраза, которая должна врезаться ему в память. Поэтому слоганы должны быть лаконичными, точно выражающими мысль и оформленными ярко.

Во-вторых, важно учитывать расположение рекламного плаката. Если сити-бокс будет установлен на автобусной остановке, люди будут его рассматривать в деталях какое-то время – может быть, даже минут 10-15. Поэтому на нем можно «рассказать историю», дать информацию мелким шрифтом, чтобы человек мог ее переписать или запомнить. Если же бигборд будет в окружении других рекламных щитов, деревьев или на фоне большого торгового центра, пестрость и множество мелких деталей сделают его вообще незаметным. Выделить объект можно, используя крупные и понятные с первого взгляда образы.

В-третьих, большинство потребителей отдают предпочтение новейшим технологиям. Поэтому для наружной рекламы повсеместно используются светящиеся объекты. Они и в дневное время, и ночью могут выгодно выделяться на фоне других изделий. Большой интерес сейчас вызывают и видеоэкраны.

Публикуется на правах рекламы.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах