ЖИВЯ в нынешнем бездушном кризисном мире, предлагаю всему сообществу заключить негласный "договор об охране прекрасной части человечества".
В НАШИХ силах сохранить для будущего светлый образ женщины: девочки - сестрицы, девушки - невесты, женщины - матери, добрейшей из всех людей - бабушки.
Способ охраны - отказ от использования во всякой коммерческой рекламе, маркетинговых акциях и иных коммуникациях образов "бизнес-леди", "эмансипированных девушек и женщин, вкладывающихся в карьеру", "ярких, сладких, немного легкомысленных и в игривых позах", "длинноногих красоток типа кукол Барби или Братц-"оторва", в одежде "до признаков пола" или в нижнем белье, скрытой рекламы "ночных бабочек", объявлений об оказании интимных услуг. Нарушителям договора пусть грозят бойкот их продукции и услуг, а также всеобщее порицание.
Конфета для девочек
ДЕТИ не формируют себе рацион питания, а народ не формирует информационный рацион. Те и другие питаются тем, что им приготовили. Ребенок сам съест лекарство, если оно по виду и вкусу напоминает конфету. Поведение взрослых идентично детскому. Они примут любую информационную продукцию, если она привлекательна, не вникая, какая идея "вшита" в развлечение.
Каждая представительница прекрасной половины человечества получает от рождения свой капитал (женские прелести и красоту). Это в прямом смысле капитал, который можно во что-нибудь вложить. Самое легкое - поменять его на деньги (проституция, содержание) или развлечения (веселиться, пить-гулять). Вариант вложения женского капитала в карьеру серьезнее, но велик риск его бездарной потери (пока девушка отдает себя работе, чтобы обрести независимость, женский капитал попросту усыхает). Наиболее эффективное вложение - в создание семьи. Все остальные варианты проигрышные, хотя и выглядят поначалу привлекательными.
Глупее всего менять капитал на деньги. Если спросить любую девушку, согласна ли она расстаться с красотой и молодостью за миллион долларов, она откажется. Но именно это она делает по факту. Когда у нее кончится женский капитал, спонсорского тоже не будет.
Эмансипированные девушки считают вложение в карьеру беспроигрышным вариантом. Им кажется, что это - независимость, свобода и вытекающие из всего плюсы. Но по факту тут - одни минусы. К моменту, когда карьера сделана, нет ничего из того, что составляет женское счастье. Случайные попутчики к тому времени найдут более привлекательные женские туловища.
Система не заинтересована раскрывать обладательнице капитала глаза на ситуацию. Напротив, она всеми силами старается убедить девушку не рассматривать свой капитал как ценность. Молодым барышням навязывают стереотип поведения стрекозы из басни И. Крылова, живущей по принципам "здесь и теперь", "бери от жизни все", "купи мне все-все-все, и я дам тебе все-все-все".
Женщина генетически запрограммирована на сохранение вида и продолжение жизни. Перепрограммирование слабого пола с помощью индустрии соблазнов отключает инстинкт самосохранения женщины и в результате - самого человечества. Зло пакуется в красивую обертку, привлекательную для наивной и доверчивой души. На смену длинноногой красотке Барби, погубившей или покалечившей духовно и физически тысячи девочек (ради достижения ее пропорций они морили себя голодом и прочее), пришла семейка кукол "Братц", что на американском сленге означает "оторва". Уродливые пропорции куклы способны поднять самооценку самой неуклюжей девчонке. Но главное - это лицо и имидж. Авторам изделия удалось воспроизвести выражение глаз и макияж типичной "ночной бабочки". Одежда соответствующая.
"Угадай, почему меня и моих подружек прозвали "Карамельки"? Правильно, ведь мы такие яркие, сладкие, игривые и немного легкомысленные". Это - аннотация к игрушке для девочек от 8 до 13 лет, а не слоган из мужского журнала.
Пока не поздно
КОГДА перепрограммирование завершится, институт брака, который еще скрепляет наше общество, отомрет. Последствия легко прогнозируемы: глобальное снижение рождаемости, старение, физическое и нравственное вырождение человечества.
Женщина сегодня - в положении человека, обладающего ценными бумагами, но не знающего им цену. Неудивительно, что эти "бумаги" любой прохожий может выменять на "мороженое". "Лучшие друзья девушек - это бриллианты", мерило любви - подарки и деньги. Большинство представительниц слабого пола живут сердцем, а не умом и потому легко расстаются с сокровищами души и тела, как папуасы с золотом при виде стеклянных бус. Обман обнаруживается только к старости: женщина раскаивается, что делала ставку на вечную красоту и молодость. Но поздно...