Мужчина обратился к мировому судье с иском к одной из столичных авиакомпаний. Он требовал взыскать с фирмы штраф за нарушение сроков доставки пассажира в пункт назначения и компенсации морального вреда.
Житель Петропавловска прибыл в Елизовский аэропорт, предварительно зарегистрировавшись через Интернет. Однако на посадку его и еще 60 пассажиров не допустили, и в Москву он своевременно не вылетел, задержка вылета составила 24 часа. Представитель авиакомпании к пассажирам не вышел, причин отмены вылета части пассажиров не объяснил.
В суде мужчина требовал взыскать с авиакомпании неустойку за просрочку исполнения обязательств, а именно: за задержку вылета в размере 25 000 рублей, а также компенсацию морального вреда в размере 30 000 рублей. В ходе разбирательства выяснилось, что задержка рейса не была связана с ремонтом воздушного судна, а произошла по вине ответственных лиц.
Решением мирового судьи исковые требования мужчины были удовлетворены, с авиакомпании взыскан штраф в размере 600 рублей за просрочку доставки пассажира в пункт назначения на 24 часа, а также компенсация морального вреда в размере 5 000 рублей.