Примерное время чтения: 3 минуты
279

Жительница Камчатки пожаловалась на грубое отношение врачей к посетителям

Петропавловск - Камчатский, 20 марта - АиФ-Камчатка.

История с пациентом из села Озерновский, которого в январе не могли несколько дней с тяжелым диагнозом эвакуировать в Петропавловск, получила продолжение. Мама 28-летнего больного пожаловалась корреспонденту «АиФ Камчатка» на грубое отношение врачей к ней, когда сын уже находился в краевой больнице. Разумеется, доказать факт хамского обращения к пациентам из дальних районов Камчатки сложно, поверим, что называется, на слово.

Напомним, ранее Татьяна рассказала о том, что ее сыну стало плохо утром в пятницу, 10 января, его забрали из дома на скорой. Местный врач-терапевт сразу же начала добиваться эвакуации в Петропавловск-Камчатский. Все эти дни доктор, в попытке спасти жизнь парня, не выпускала из рук телефон, звонила, чтобы с эвакуацией поторопились. Но забрали сына только на пятые сутки - во вторник, 14 января. Есть большая вероятность, что было упущено драгоценное время. Причины, почему экстренно не смогли доставить больного в Петропавловск были разные, и выглядели как отговорки – то нет флюорографии, то карантин в краевой больнице.

«В таких населенных пунктах как наш- крайне важна налаженная система экстренной транспортировки больных. Очень часто у людей сложный диагноз, а у нас нет нужных специалистов, чтобы им помочь, спасти, только вертолетом в краевую столицу можно отправить и часто счет идет на часы, на минуты», - считает Татьяна.

 Жители Озерновского отмечают, что это не единичный случай столь длительной задержки при необходимости эвакуации пациента из отдалённых районов полуострова в краевой центр. Когда счет идет на часы, люди  по несколько дней «выбивают» возможность прибыть на лечение в главную больницу Камчатки.

«Мой сын две недели пролежал в краевой больнице в неврологическом отделении. Меня к нему не пускали, говорили, что нельзя, мол, карантин из-за гриппа. Я просто хотела за ним ухаживать в палате, он лежал, словно овощ, даже сидеть не мог, тем более ходить, даже телефоном в том состоянии, в котором находился, не имел возможности пользоваться. Хотя я видела, что к другим пациентам посетители ходили. Вообще много людей наблюдала, которые расхаживали по больнице. У меня брали лишь передачи, продукты, памперсы», - рассказывает Татьяна.

По словам женщины, ее записали на прием к главе Минздрава, который сказал, что карантин снят. Еще пообещал разобраться в ситуации. Она обратилась к зам главного врача с просьбой пустить ее к сыну, но тот тоже сослался на карантин и, как считает женщина, разговаривал с ней оскорбительно.

«Я спрашивала, может нужны какие-то препараты, мне отвечали, что ничего не надо. На мои вопросы о том, как и чем лечат сына, не отвечали. В итоге через две недели его перевели в другую больницу, я так поняла, что сын – не их пациент. А разве раньше нельзя было перевести в специализированное медучреждение, если не справлялись? Динамики в лечении не было никакой, я считаю. Потому что в другой больнице он хоть стал ощущать, что является человеком, его там начали немного присаживать. Увозили, причем, в чужой верхней одежде, нашу в краевой больнице потеряли, потом, правда, нашли, отдали. Сейчас сын дома, будем оформлять инвалидность», - сказала Татьяна.

Мать больного, сообщила нам, что подготовила жалобу на  имя министра здравоохранения, и с нетерпением ждет ответ.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах