Петропавловск-Камчатский, 8 ноября — АиФ-Камчатка. Предприятия, занимающиеся автобусными перевозками в Петропавловске-Камчатском, купили в этом году 20 новых автобусов. Запланировано приобретение общественного транспорта и на следующий год.
Как сообщили в краевой администрации, об этом представители компаний рассказали губернатору Владимиру Илюхину на встрече, посвящённой повышению качества обслуживания пассажиров в краевой столице и дальнейшему развитию транспортных предприятий.
Летом глава региона взял ситуацию с организацией пассажирских перевозок в Петропавловске под личный контроль. Масштабная проверка, проведённая по поручению губернатора, выявила десятки нарушений. После этого перевозчики заверили Илюхина, что примут меры, направленные на исправление ситуации и повышение качества организации автобусных перевозок.
Как сообщил на встрече руководитель автотранспортного предприятия Павел Сайдачаков, удалось привести в порядок тарифное регулирование. «Поступающие средства позволили начать обновление парка, и частные перевозчики смогли приобрести уже больше 20 автобусов. Мы хотим сделать это традицией и уже запланировали приобретение автобусов на следующий год», – отметил он.
Губернатор поддержал предпринимателей в вопросе приобретения автомобильной техники, поскольку системный подход к решению этого вопроса позволит в течение 2-3 лет существенно обновить общественный транспорт в Петропавловске.
«На прошлой встрече мы договаривались, что будут озвучены конкретные предложения в интересах жителей города. Я рад, что перевозчики настроены на взаимодействие как друг с другом, так и с представителями власти. Считаю принимаемые меры правильными и оправданными, поскольку они направлены на повышение комфорта и надежности общественного транспорта, а это именно то, к чему мы сегодня стремимся», – сказал Владимир Илюхин.
Глава региона отметил, что вариант участия частных перевозчиков в организации работы муниципального транспортного предприятия поможет снизить нагрузку на бюджет, увеличить число мер поддержки бизнеса и при этом повышать качество услуг, оказываемых населению.