На днях в едином кол-центра, который был создан по поручению губернатора в августе этого года, операторы приняли звонок о замерзающей в Мильковском районе выдре.
"Да, иногда приходится отрабатывать не совсем стандартные обращения граждан, не подходящие ни под одну из сфер деятельности органов госвласти. Приняли звонок о замерзающей выдре в Мильковском районе. Операторы кол-центра, координируя работу местных органов власти, спасли, отогрели и вернули животное в естественную среду обитания", – добавил руководитель единого кол-центра Никита Арабей.
Всего с начала работы центра операторы приняли более 63 тысяч звонков. В среднем до 13000 вызовов ежемесячно. По словам Никиты Арабей, приходится получать от жителей до 400 звонков каждый день. Большинство из них связано с медициной, ЖКХ, соцсферой. Особенно людей интересуют вопросы тестирования на коронавирус, вакцинации и ревакцинации, QR-кодов.