В среднем за месяц в Единый кол-центр Камчатского края поступило порядка 11,5 тысячи звонков. 9 тысяч касаются вопросов здравоохранения, из которых 500 — получения QR-кодов, 3 тысячи — прохождения вакцинации, 1 тысяча — записи на приём к врачу, 2,5 тысячи — вызова врача на дом.
«В среднем к нам поступает 700-800 обращений в сутки. Чаще всего граждане консультируются по порядку получения QR-кодов, о том, как пройти ПЦР-тестирование, вакцинацию и как записаться к узким специалистам в лечебных учреждениях или вызвать врача на дом. Отмечу, что Единый кол-центр работает напрямую с лечебно-профилактическими учреждениями и министерством здравоохранения региона, что позволяет максимально быстро и качественно оказывать помощь гражданам», — рассказал руководитель кол-центра Никита Арабей.