
Сосульки и лампочки
Слушать короткие гудки в трубке на протяжении длительного времени — таков итог «общения» для многих жителей краевого центра, пытавшихся дозвониться до дежурно-диспетчерской службы Петропавловска-Камчатского. В городской администрации утверждают, что логическое объяснение этому есть — за сутки служба обрабатывает около 600 звонков. А в дни плохой погоды телефон раскаляется настолько, что пробиться на линию и вовсе проблематично.

– Неужели в Петропавловске ежедневно происходит столько всего, о чём горожане непременно хотят сообщить диспетчерам?
– Звонят по разным поводам. В том числе и не по назначению. Если в подъезде лампочка перегорела, например. Но выслушать жителя города диспетчер обязан, если положит трубку — затем последует «разбор полётов». Но и линия в это время занята, а ведь, может, в это время кто-то звонит действительно по серьёзному поводу… И вины ведь горожан в этих обращениях не по адресу нет. Потому что одна из крупнейших управляющих компаний полуострова «УЖКХ» разместила на подъездах домов объявления, в которых сказано: в случае каких-либо проблем нужно звонить по нижеуказанному телефону. И далее идёт номер нашей горячей линии. Поэтому и слушает дежурный сотрудник о тёмных лестничных пролётах, хотя мы к решению этой проблемы не имеем никакого отношения. Диспетчер, конечно, звонящего выслушает и даже посоветует, куда обратиться, но ведь ЕДДС — не справочная служба. И горожане тоже должны это понимать.
Где не занято
– За две недели работы нового сервиса от горожан поступили 94 сообщения, представило интерес для диспетчеров и отработано 51 из них, — уточняет Анатолий Станиславович. — Информировали об открытых канализационных люках, неубранном мусоре, сосульках и наледи.
– А обратная связь существует? Что меры приняты или будут приняты?
– Система обратной связи пока не налажена и человеку, обратившемуся к нам, не приходит никакого подтверждения, что его сообщение принято. Но хочется заверить жителей Петропавловска — их обращения без внимания не остаются.
Кстати, корреспонденты «АиФ-Камчатка» не могли отказать себе в удовольствии проверить работу нового сервиса. На номер 89140207757 было отправлено сообщение с просьбой расчистить от снега лестницу, которая ведёт от автобусной остановки «Краевая больница» к Дому быта «Камчатка». Через пару дней ступеньки были чистыми.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть