Примерное время чтения: 2 минуты
498

Продолжается расследование авиакатастрофы частного вертолёта «Robinson»

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 31. «АиФ-Камчатка» 29/07/2014 Сюжет Крушение частного вертолета
Вертолет был зарегистрирован в Росавиации, у пилота были права.
Вертолет был зарегистрирован в Росавиации, у пилота были права. www.russianlook.com

На Камчатке продолжается расследование авиакатастрофы частного вертолёта Robinson, разбившегося в минувшую среду неподалёку от села Ивашка. Трагедия унесла жизни двух человек: 39-летнего гендиректора рыбной компании «Белореченское» Александра Кузьмина и 23-летнего сына владельца этого предприятия Максима Куликова.

Вертолёт упал в реку, примерно в двух километрах от Ивашки. Свидетелями происшествия стали два рыбака. Им удалось вытащить фрагменты тела Александра Кузьмина, который, судя по всему, пилотировал машину. Максима Куликова извлекли из воды только на следующий день. В минувшую пятницу его опознали близкие родственники. Отец Максима — довольно известный человек на Камчатке, бывший вице-губернатор Корякии, а ныне предприниматель Андрей Куликов.

Расследованием причин катастрофы занимается комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Её председатель уже прилетел на полуостров. Следователи возбудили по факту происшествия уголовное дело по статье 263 УК РФ (нарушение Правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена).

Кстати
Вертолёты, находящиеся в частной собственности, уже не являются редкостью для Камчатки. Рыбопромышленники считают их удобным средством передвижения в отдалённых районах края. Лётные инциденты с частными геликоптерами на полуострове случались и ранее. Однако авария со смертельным исходом произошла впервые.
«На данный момент каких-либо претензий к оформлению документов на вертолёт у следствия нет. Техника была зарегистрирована в Росавиации, у пилота были права», — сообщила представитель СК Наталья САЛКИНА.

Правоохранители традиционно рассматривают три версии катастрофы: ошибка пилотирования, техническая неисправность, плохие погодные условия. Говорить о причинах аварии более конкретно можно будет позднее — когда своё заключение подготовит МАК. А пока и следователи, и эксперты воздерживаются от комментариев. Хотя признают: в момент аварии над Ивашкой лежал густой туман...

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах