Примерное время чтения: 2 минуты
140

«Ростелеком» совершенствует инфраструктуру связи в домах на Камчатке

Петропавловск-Камчатский, 8 ноября - АиФ-Камчатка.

«Ростелеком» модернизировал линии связи и оборудование доступа в Петропавловске-Камчатском. Профилактические работы повысили качество услуг у клиентов. Соответственно сократилось количество обращений абонентов компании на линию технической поддержки.

Специалисты «Ростелекома» привели в порядок оборудование и линии связи в 23 домах Октябрьского района: проверили 160 коммутаторов, из них заменили 23, восстановили кабель-каналы и трубостойки, демонтировали ненужные кабели и промаркировали собственность компании. Изменения коснулись почти 1600 абонентов «Ростелекома».

При выборе адресов для проведения профилактических работ специалисты Камчатского филиала опирались на несколько показателей: количество обращений клиентов на линию технической поддержки по вопросам качества услуг, срок службы оборудования, претензии управляющих компаний.

«Модернизация сетей связи напрямую влияет на бесперебойную работу оборудования, от чего зависит стабильность доступа в интернет и качество цифровых сервисов. Уровень сервиса влияет прежде всего на доверие абонентов к компании. Работая на опережение, мы непрерывного мониторим абонентские сети связи и ежегодно проводим профилактические работы на оборудовании. В результате наши абоненты могут пользоваться всеми возможностями интернета и любимыми сервисами, такими как Wink, видеонаблюдение, умный дом», — комментирует директор центра эксплуатации Камчатского филиала «Ростелекома» Андрей Ульрих.

Следующим этапом компания начала модернизировать оборудование в квартирах клиентов выбранных домов. Сейчас специалисты бесплатно заменяют устаревшее интернет-оборудование. Происходит это следующим образом: «Ростелеком» адресно обзванивает абонентов и сообщает о необходимости установить новое оборудование. Технический специалист приходит к клиенту в согласованное время, меняет по необходимости кабель, устанавливает и настраивает новый роутер или приставку.

По вопросам качества услуг связи можно обратиться по единому круглосуточному номеру 8 800 100 08 800.

 

* * *

Камчатский филиал ПАО «Ростелеком» — структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Камчатского края.

* * *

ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций.

Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество клиентов услуг доступа в интернет с использованием оптических технологий составляет около 11 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 11 млн пользователей, из них 6,4 млн — IPTV.

«Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования и жилищно-коммунальных услуг.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах