Многие жители Петропавловска-Камчатского вынуждены добираться до работы с опозданием.
Чьи мнения?
Жители микрорайона Завойко расписание автобусов до «города» знают назубок — и общественный транспорт здесь всегда ждут с особым нетерпением. Нетерпеливо поглядывая на часы, люди топтались на остановке и в первую рабочую неделю января, но заветные маршрутки никак не появлялись.

Кому выгодно?
Не только жители Завойко не в восторге от новой «придумки» властей. Хотя, как утверждает заместитель руководителя управления городского хозяйства Сергей Шеременко, новая схема составлена на основе обращений горожан и максимально учитывает потребности пассажиров.
– Пять маршрутов — №№ 5, 6, 9к, 10 и 13 имели большую протяжённость и длительность оборотного рейса, а также низкий пассажиропоток, — говорит Сергей Викторович. — В связи с этим было принято решение исключить их из маршрутной сети. Горожане, выезжающие из отдалённых районов, смогут доехать до транспортного узла, где у них будет возможность воспользоваться более выгодным маршрутом.
Однако эта сомнительная выгода возмущает жителей Петропавловска. Чиновники под словосочетанием «транспортный узел», наверное, имеют в виду автостанции на 10 км и КП. И добраться до них, действительно, не составляет особого труда. Вот только вот любая пересадка вместо поездки на прямом рейсе — это минус 25 рублей из семейного бюджета.
– Если говорить о маршрутах № 5 и № 5к, то логичнее было бы остановить «длинную» пятёрку, которая идёт с Моховой до КП, — делится мнением житель краевого центра Геннадий Гудков. — А теперь придётся пересаживаться на десятом километре, а значит, — снова открывать кошелёк. Вот лучше бы уменьшили количество автобусов по маршрутам № 1 и № 21, которые дублируют друг друга и вечно «толпятся» на КП и автостанции на десятом.
Тем не менее, по словам начальника отдела дорожного хозяйства и пассажирского транспорта управления городского хозяйства Виталия Дубелевича, решение мэрии об отмене автобусных маршрутов взято «не с потолка»:
– С 2014 года Иркутский научно-исследовательский институт ведёт в Петропавловске работу по развитию транспортной системы города, — поясняет Виталий Юрьевич. — Специалисты постоянно находились в краевой столице, и на основании проведённых исследований было решено упразднить некоторые автобусные маршруты. Не могу сказать, что это окончательное решение, мы будем следить за мнениями горожан по этому поводу.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть