Примерное время чтения: 4 минуты
493

На Камчатке набирают экипаж на грузопассажирское судно проекта NE020.2

Государственное унитарное предприятие Камчатского края «Камчаттрансфлот» ведет набор специалистов морских профессий  для работы на новом грузопассажирском судне «Анатолий Чернеев». Для работы на уникальном судне приглашают как камчатских моряков, так и жителей других регионов России.  
Головное судно проекта NE020.2 «Алексей Чернеев» строилось на «Окской судоверфи» в Нижегородской области в рамках реализации госпрограммы РФ «Развитие транспортной системы».  Осенью 2022 года по Севморпути пароход пришел в Петропавловск-Камчатский, в декабре судно было зарегистрировано в Российском международном реестре судов. После оформления всех документов в мае этого года судно перешло в собственность региона.

Камчатка
 Фото: Петропавловск-Камчатский морской флот

«Мы панируем с августа начать выполнять регулярные рейсы по восточному побережью Камчатского края. Первые рейсы запланированы из Петропавловска-Камчатского в Оссору и Тиличики, - рассказал гендиректор ГУП КК «Камчаттрансфлот» Иван Капралов. - На следующий год начнем ходить по западному побережью, в Манилы, Палану и другие портопункты Камчатки. Для наших внутрирегиональных перевозок это топовое судно. Выше класса пока на Камчатке нет».

Судно может перевозить до 1,3 тысячи тонны груза, 27 20-футовых контейнеров,  навалочные, насыпные грузы, до 36 пассажиров и 18 членов экипажа. Для пассажиров  предусмотрены 15 двухместных кают, комната матери и ребенка, три двухместные каюты класса «полулюкс» и один «люкс». Для экипажа имеется 12 оборудованных всем необходимым комфортных кают. Во всех жилых помещениях обустроены санузлы с душем. На судне есть столовая, комната отдыха с детской игровой зоной, тренажерный зал, бассейн, баня и прогулочная палуба, большой камбуз, общая система кондиционирования.

Камчатка
Фото: Петропавловск-Камчатский морской флот

«Управляется судно очень легко - один человек спокойно справляется со всеми машинами и подруливающими устройствами. Есть вся современная  аппаратура, два комплекса электронной картографии, комплекс ГМССБ, общая сигнализация, общая система управления всеми системами судна с мостика, - говорит капитан судна Юрий Пинигин. - В машине безвахтенная система обслуживания, которую проверяли при предъявленииМорскому регистру. Судно было на ходу, машинное отделение былоопломбировано, и 24 часа никто не имел права туда заходить. Испытание прошло хорошо. Пароход работает абсолютно бесшумно - в каютах не слышно, как работают главный двигатель, лебедки. Ощущение, что едешь на электрокаре».

Пока экипаж  укомплектован пока лишь на четверть. Для работы на судне требуются механики, судоводители, электромеханики, матросы, кок и другие специалисты.

«Сегодня региональный морской перевозчик «Камчаттрансфлот» динамично развивается, а благодаря поддержке правительства Камчатского края, новые суда пополняют флот предприятия. Сегодня наш флот состоит уже из 17 судов. Но главная проблема, с которой сегодня сталкиваются все транспортные предприятия - это нехватка квалифицированных кадров, - говорит Иван Капралов. -  Мы, как государственное предприятие, даем все финансовые и социальные гарантии, льготы, оплачиваем проезд в отпуск. Мы приглашаем в нашу команду для работы на новом флоте и специалистов из других регионов, втом числе, и из новых, поможем им здесь обустроиться.  На сегодня  у нас одни из самых высоких зарплат в отрасли. И мы платим зарплату не сезонно в период навигации, а 12 месяцев в году».

Камчатка
 Фото: Петропавловск-Камчатский морской флот

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах