144

Камчатские автомобилисты могут отказаться от лишнего «сервиса» страховщиков

Олеся Ходунова / АиФ

Петропавловск-Камчатский,13 июня — АиФ-Камчатка. В Камчатскую прокуратуру продолжают поступать жалобы граждан на действия сотрудников страховых компаний, навязывающих дополнительные услуги при заключении договоров ОСАГО, сообщила пресс-служба ведомства.

В этом году таких обращений стало значительно меньше.Тем не менее, факт имеет место быть, что является нарушением прав потребителей. В связи с этим прокуратура обращает внимание граждан, что 30 мая вступило в силу Указание Банка России «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования».

В соответствии с ним гражданин вправе расторгнуть навязанный ему страховой компанией договор в течение пяти рабочих дней с момента его заключения.Страховщик обязан полностью вернуть деньги. Если за эти дни произошёл страховой случай, компания вправе удержать часть денег пропорционально сроку действия договора страхования.

Договор добровольного страхования считается прекратившим своё действие с даты получения страховщиком письменного заявления клиента. После этого в течение 10 дней страховая компания обязана вернуть деньги наличным или безналичным способом.

При желании, страховая компания может увеличить 5-дневный срок обращения, но не сократить. Однако главное условие возврата страховки — отсутствие в этот период страховых случаев.

Если страховая компания не ответила в течение установленного времени на заявление о расторжении договора или ответила отказом, граждане могут подать жалобу в Отделение по Камчатскому краю Дальневосточного главного управления Центрального банка Российской Федерации: 683000 г. Петропавловск-Камчатский, пр. Карла Маркса, 29/2. Обращение можно также отправить в электронном виде через интернет-приёмную на сайте Банка России www.cbr.ru.

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах