Аргументы и Факты
kamchatka.aif.ru
Камчатка
Аргументы и Факты
kamchatka.aif.ru
Камчатка
Примерное время чтения: 2 минуты
35

Финансовой грамотностью на Камчатке женщины интересуются больше мужчин

Петропавловск-Камчатский, 20 июня - АиФ-Камчатка.

Согласно опросу Центра аналитики и исследований МТС AdTech и МТС Банка, в росте уровня финансовой грамотности заинтересованы в основном женщины: 83% опрошенных жительниц Камчатского края и других российских регионов заявили, что хотят улучшить свой уровень управления финансами. Среди мужской аудитории о таком желании сообщили 75% опрошенных

Эксперты МТС Банка отмечают, что молодое население активно изучает тему инвестиций, а людей старшего и пенсионного возраста волнует вопрос накопления. Тема кибербезопасности актуальна для всех, включая детей и подростков. Согласно опросу наименее удовлетворены своим уровнем финансовой грамотности люди в возрасте от 65 лет – 12% среди всех респондентов, выбравших этот ответ. Наиболее финансово грамотными считают себя россияне из возрастных групп 18-24 года – 15% и 25-34 года – 13%.

В целом по стране лишь каждый десятый россиянин считает, что его финансовая грамотность на высоком уровне. В Камчатском крае доля таких людей выше и составляет 12%. Большинство жителей (65%) оценивает свою финансовую грамотность как среднюю. Еще 14% ответили, что только начинают разбираться в финансах и 9% не удовлетворены собственным уровнем финансовой грамотности.

В ходе опроса выяснилось, что основным инструментом повышения финансовой грамотности россияне считают чтение сайтов про финансы – 44% опрошенных сошлись во мнении, что это сильнее всего повышает финансовую грамотность. Почти каждый третий – 32% респондентов – изучают финансовые форумы и порталы. Чуть меньшее количество участников опроса – 29% – увеличивают свой уровень финансовой грамотности, читая рассылки от банков с описанием банковских продуктов и их применением. Каждый четвертый читает финансовые Telegram-каналы. Обучающую информацию в приложениях по инвестициям и финансовые обзоры на видеоплатформах смотрят по 19% респондентов.

Центр аналитики и исследований MTS AdTech опросил 2000 россиян старше 18 лет. В опросе приняли участие россияне, проживающие на территории РФ. Опрос был проведен в апреле 2025 года. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах