Примерное время чтения: 2 минуты
427

ФАС выясняет причину дороговизны билетов на Камчатку

Петропавловск-Камчатский, 10 июня — АиФ-Камчатка. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) попросила «Аэрофлот» до конца июня объяснить ей причины дороговизны авиабилетов из Москвы на Камчатку в летний период, сообщила газета «КоммерсантЪ».

По данным сайтов бронирования, сейчас в продаже остались только билеты ценой 60-162 тысячи рублей в обе стороны, дешёвые по «плоским тарифам» раскуплены. После ухода «Трансаэро» рейсов «Аэрофлота» не хватает для закрытия спроса, а другие авиакомпании не готовы идти на эти направления.

По данным издания, сам «Аэрофлот» считает Дальний Восток «социальной нагрузкой», так как из-за «плоских тарифов» даже при полной заполняемости самолётов теряет около 3 миллионов рублей с парного рейса. В итоге рентабельность ему приходится увеличивать за счёт коммерческих тарифов в бизнес-классе и «комфорте».

Власти дальневосточных регионов еще в декабре жаловались вице-премьеру Юрию Трутневу на то, что после ухода осенью прошлого года «Трансаэро» и другие компании не смогли заместить выпавшие провозные ёмкости и цены на авиабилеты выросли, поскольку был нарушен принцип конкуренции. Другие авиакомпании не могут позволить себе выставлять аналогичные «Аэрофлоту» тарифы и летать ниже себестоимости на дальнемагистральных рейсах.

Источник «Ъ» в совете директоров «Аэрофлота» согласен, что проблему нехватки провозных ёмкостей следует решать за счёт привлечения новых авиакомпаний, ограничений для игроков на этом рынке нет. Но тогда, замечает он, тарифы для всех компаний должны быть экономически обоснованными и в 1,5-2 раза выше текущих.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах