Примерное время чтения: 2 минуты
108

Цифровые «сказки». Кто вернёт деньги за неработающее телевидение

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 42. «АиФ-Камчатка» 13/10/2015

Уважаемая редакция! Обращается к вам инвалид 2 группы, 77 лет. К сожалению, по болезни я не могу выходить из дома. И приключилась со мной так называемая сказочная история из серии «Про белого бычка».

Предложили бабушке работники «Ростелекома» идти в ногу со временем — подключить цифровое телевидение. Я, наивная, и согласилась. Поставили мне эти коробочки и два пульта. Но, как только дверь за мастером закрылась, телевизор отключился. И не работал три месяца! А мастер мне и говорит: купите компьютер, и телевизор заработает. Вот только этого мне и не хватало!

В общем, через слёзы и мольбы убрали мне эти коробочки и начислили возврат денег за них — 1 840 рублей. Но воз и ныне там. Каждый день я звоню и спрашиваю: когда деньги отдадут? Застряли, говорят, в Новосибирском банке. Предложили мне открыть счёт в банке, чтобы они на него перечислили эту сумму. Но я сама не могу ходить, а соцработнику, чтобы открыть на меня счёт, нужно оформить нотариальную доверенность. Стоит она 3 000 рублей. Кроме того, ещё одну доверенность нужно оформлять, чтобы снять деньги со счёта и мне принести.

А на почтовое отделение они перевод не оформляют — говорят, нет реквизитов, да и потеряться деньги могут. Вот такие «сказки» слышу каждый день. Уже 4 месяца прошло — такое впечатление, что они ждут, когда я откажусь от возмещения. А пенсия у меня, мягко говоря, не так велика, чтобы разбрасываться подобной суммой.

Обращаюсь к вам за помощью — может, вы их «потрясёте», да они проснутся и начнут работать с клиентами, а не только обещать.

Лилия Васильевна Клунко, Петропавловск

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах