Скачки цен на нефть, курс рубля и доллара, перемирие на Донбассе, санкции, политика... Не всех заботят такие глобальные проблемы. Зачастую людей волнуют гораздо более понятные и простые вещи.
Анна, 31 год, домохозяйка:
- Меня очень беспокоит высокая заболеваемость детей. У меня маленький ребёнок, поэтому эпидемия ОРВИ и гриппа для меня самая серьёзная проблема на данный момент.
Дмитрий, 20 лет, студент:
- Меня не устраивают расценки на авиабилеты по России. Недавно хотел взять билет на Петербург. Дешевого не нашлось, предложили за 60 тысяч рублей. Я решил, что проще взять билет в Америку за 62 тысячи. Хотя бы мир посмотрю.
Вероника 19 лет, будущий учитель русского языка и литературы:
Светлана, 42 года, предприниматель:
- Сейчас меня больше всего волнует война на Украине, так как там у меня осталось много родственников, да и по национальности я украинка. Кроме того, из-за введённых санкций страдает мой бизнес, что приносит немало проблем.
Валерия 37 лет, продавец:
- На данный момент меня больше всего волнует проблема общественного транспорта. Автобусы ходят не по расписанию, а из некоторых районов уехать вообще невозможно. К примеру, на Рябиковской автобус может уйти то раньше, то позже, а может и вовсе не прийти в назначенное время. А еще водители зачастую ведут себя по-хамски – не раз была свидетельницей неприятных ситуаций в общественном транспорте.
Андрей Иванович, 62 года, пенсионер:
- На Комсомольской, 12, крыша дома течёт не первый день. В управляющей компании разводят руками. Почему коммунальные службы не выполняют свои прямые обязанности?
Евгений, 47 лет, матрос:
- Я озабочен засорением Авачинской бухты. Пароходы тонут прямо возле пирса, и это никого не волнует. В первых числах апреля на ЖБФ затонули два судна. Мало того, что они наносят вред окружающей среде, так ещё и мешают работе.
Алексей, 39 лет, водитель такси:
- Состояние межквартальных дорог для меня - самая больная тема. Причём как в зимний, так и в летний период. Боюсь, моя машина по таким дорогам долго не протянет.
Анна, 22 года, мать-одиночка:
- Меня больше всего волнует камчатский закон, который вышел не так давно. Молодые мамы, родившие от 18 до 23 лет, состоящие в браке, получают 100 тыс. рублей. Почему стороной обошли матерей-одиночек? Как будто им эти деньги не нужны. А государство говорит об улучшении демографии...