Чайные церемонии становятся популярными в Америке

Фото с сайта russianlook.com

Американская сеть «Старбакс» (Starbucks) начала расширять услуги, учитывая вкусы тех, кто любит свежевыжатые соки и чай. Вслед за кафе, специализирующемся на соках, в районе Юниверсити Виллидж в Сиэтле вскоре появится специализированный чайный магазин, в котором посетители смогут сами смешивать разные виды чая с добавками на свой вкус.  

   
   

Вашингтонский «Старбакс» купил орегонскую чайную линию «Тазо» (Tazo) 10 лет назад за $ 8,1 млн., и хотя сейчас «Тазо» продаёт чая на $ 1,4 млрд в год (чай продаётся и в продуктовых магазинах), по мнению руководства «Старбакс» это не предел.

Учитывая количество иммигрантов из Китая, успех предприятию обеспечен. Тем более что в самой Поднебесной «Старбакс» тоже становится весьма популярным...

Елена Попова, США, специально для «АиФ – Камчатка» 

Смотрите также: