Застрял в лесу
«АиФ»: - Тото, для вас Москва, наверное, стала уже почти родным городом? Ведь вы бываете здесь несколько раз в году.
Т.К.: - Я действительно довольно часто приезжаю в Россию, в Москву. Но почти всегда провожу время в гостинице. Почему-то постоянно не хватает свободного времени. У меня был гастрольный тур по России, так после переездов перед концертами я, как правило, только и делал что отсыпался. Но вот Москву и Санкт-Петербург мне всё-таки удалось посмотреть. Правда, из окна машины, когда мы из-за пробок ехали очень медленно.
Москва для меня - это международный город, как Париж, Лондон, Рим. А в российской провинции сохранилось что-то от традиционного уклада. Вот где настоящая Россия! Там меня всегда принимают великолепно. Люди очень отзывчивые, знают многие мои песни. Однажды в одном из гастрольных туров мы попали в переплёт. Ехали по безлюдному шоссе, кругом лес. И вдруг у нашей машины лопнуло колесо. Пришлось съезжать на обочину. Мы очень долго ждали, пока кто-нибудь из едущих мимо остановится и поможет нам. Честно признаюсь, я даже испугался: кругом лес, никого нет, думал, что в машине ночевать придётся.
Впервые я оказался в России в 1985 году. Тогда и сегодня - это небо и земля! В те времена в России витал не только дух коммунизма, но и дух романтики. Люди действительно верили в светлое будущее. Сейчас менталитет и нравы капитализировались вместе со страной. Ваши женщины сильно изменились. Раньше советские девушки смотрели телевизор, видели там дам в красивых платьях и могли только мечтать о таких нарядах. А теперь россиянки ездят за границу, иногда привозят домой целые гардеробы, стараются быть как можно ярче. Эмансипация у вас, конечно, тоже заметна. Но всё равно ваши женщины намного романтичнее тех же итальянок. Вот у вас есть праздник 8 Марта. В России для женщин это важный день, они стараются проводить его со своими мужчинами. В Италии тоже отмечают женский праздник. Но, как правило, девушки встречаются с подругами и идут в кафе. Почти всегда без мужчин.
«АиФ»: - Я знаю, что вы дружны с одной нашей «сильной» женщиной - Аллой Пугачёвой. Это так?
Т.К.: - С Аллой мы хорошо знакомы. В середине 1980-х у меня было 15 концертов в Советском Союзе. На один из них пришла Алла. После шоу она подошла ко мне и пригласила к себе на ужин. С тех пор мы общаемся, но из-за сложных гастрольных графиков видимся, конечно, очень редко. Последний раз я видел Аллу года два назад.
«Челентано ленивый!»
«АиФ»: - В ноябре вы посетили Украину, но не один, а с сыном Адриано Челентано. Помогаете сыну друга в карьере?
Т.К.: - Мы ведь с Адриано Челентано давно дружны. Сам Адриано сейчас почти никуда не ездит. Он очень ленивый. К тому же не любит летать на самолётах. Но когда меня спросили, могу ли я спеть дуэтом с его сыном, я ответил: «Конечно, а почему бы и нет?!» Я ведь знаю Джакомо с малых лет, он буквально вырос на моих глазах. Вообще, все дети Челентано замечательные и талантливые. Правда, на него почти не похожи. Разве что у старшей дочери, Розиты, есть какие-то отцовские черты. А вот вторая дочка и сын больше похожи на маму. С Адриано мы довольно часто общаемся. Мы с ним раньше частенько играли в футбол и в теннис. Но он слишком уж любил выигрывать. Даже когда я одерживал победу, всё равно пытался доиграть, чтобы меня сделать.
«АиФ»: - Вы дружны не только с Челентано, но и с Мирей Матьё. И даже, говорят, вы когда-то были в неё влюблены...
Т.К.: - Что касается Мирей Матьё, то я, конечно, был влюблён, но... только в её голос. Вообще, все певицы, для которых я писал песни, сначала привлекали меня своим талантом. Но моя главная любовь - это, конечно, моя жена Карла. Она 40 лет хранит наш семейный очаг, который поддерживается и не затухает только благодаря ей. Она бережёт нашу семью. Был момент, когда у меня появилась другая женщина (стюардесса Кристина Ланча. - Ред.). В результате этого романа родился сын Нико. Но Карла простила и приняла меня и моего сына. Она полностью посвятила свою жизнь мне, за что я ей безмерно благодарен.
Я провожу очень много времени на гастролях, поэтому время, которое остаётся от работы, я стараюсь посвящать только Карле и Нико. Ведь семья для меня - это очень важная часть жизни. Нико учится в университете. Когда-то он тоже пел, даже записывался в студии, но постепенно отказался от карьеры певца. Думаю, это к лучшему. Он умеет играть на гитаре, но это для него скорее маленькое хобби, и ему этой музыки достаточно. В своё время я отдал его учиться в церковную школу. Мы хотели, чтобы он вырос воспитанным и правильным мальчиком. Но у меня совершенно не получается быть строгим отцом. Нико умеет посмотреть на меня своими большими глазами так, что я, даже если рассердился, сразу таю. Он очень хороший и очень красивый мальчик. Уже завёл себе девушку - гречанку. Я иногда смотрю на них и мечтаю, что скоро стану дедушкой и буду воспитывать внуков.
«АиФ»: - И писать мемуары?
Т.К.: - Я уже давно веду дневник, записываю туда всё, что меня поразило, свои впечатления от поездок, от встреч с людьми. Но издавать его не планирую. Недавно я написал ещё и роман. Вот его, надеюсь, скоро увижу в книжных магазинах. А личное - это личное. Мой дневник предназначен только для меня.
Досье
Сальваторе Кутуньо родился в 1943 г. в Фоздиново (Италия). Выступал с группой «Albatros», работал с Джо Дассеном. В 1980 г. занял первое место на фестивале в Сан-Ремо. В 1990 г. выиграл Евровидение. Написал песни для Мирей Матьё, Адриано Челентано, Далиды, Джо Дассена.
Смотрите также:
- «Свободных мужчин - море!» Секрет идеальных отношений от камчатской свахи →
- Трудовые будни фронта: «После уроков в школе нам доверяли мыть самолёты» →
- История любви: «Мы мечтаем о телевизоре, Камчатке и свадьбе» →