На полуострове продолжается подключение органов власти к платформе обратной связи.
В их числе больницы и поликлиники, администрации городов и поселков, учреждения образования, культуры, спорта, социальной защиты. Через ПОС сообщения и жалобы жителей будут быстрее доходить до ответственных организаций.
Цифровая платформа, располагающая механизмом обратной связи с населением, несколько месяцев работает в пилотном режиме.
«Окно для жалоб» Единого портала госуслуг предназначено для получения ответов на жалобы и объективную информацию по широкому спектру вопросов. Кроме того, сервис поможет участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях по проектам благоустройства территории, реконструкции, строительства, землепользования, вакцинации.
У жителей полуострова есть несколько способов сообщить о проблеме и задать вопрос органам власти.
«Граждане могут направить свои обращения в профильные ведомства через несколько площадок. Первая – портал «Камчатка в порядке», вторая через виджет «Подать жалобу» на официальном сайте правительства Камчатского края - kamgov.ru. Также платформа работает на портале госуслуг и через приложение «Госуслуги Жалобы». Помимо этого паблики граждан в соцсетях фиксирует система «Инцидент Менеджмент». Сообщения видят аналитики ЦУРа и распределяют по ответственным ведомствам», - рассказала руководитель Центра управления регионом в Камчатском крае Юлия Сафронова.
За 2 месяца на платформе обратной связи отработано более 250 обращений. На первом месте по популярности для жителей края стоят вопросы здравоохранения. За ними идут вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства. На третьем месте оказались вопросы, касающиеся вывоза мусора и нелегальных свалок.