Жительница Камчатки предъявила иск к Камчатскэнерго о компенсации морального вреда в размере 15 тысяч рублей. По ее словам, осенью прошлого года она обратилась к ответчику с заявлением о предоставлении сведений о том, за какой период и за какие коммунальные услуги по её лицевому счету начислена задолженность в 140 тысяч рублей.
Однако ответ получила только через 7 дней. Женщина посчитала свои права нарушенными, ссылаясь на правила №354, в которых ответ обязаны были предоставить в трехдневнй срок.
Суд в удовлетворении иска отказал. Истица подала апелляцию. В краевом суде оснований для отмены судебного решения не усмотрели. Дело в том, что само обращение истицы по своей сути не относится к вопросам, перечисленным в названных ею правилах. Приведённые положения не включают требуемую жительницей Камчатки информацию о расчёте задолженности и пени в перечень обращений, к которым применяется сокращенный срок рассмотрения. Жалоб на качество предоставления коммунальных услуг в ее обращении не было. Суд встал на сторону энергетиков.