Примерное время чтения: 1 минута
110

Жители Камчатки стали чаще жаловаться на кредитные организации

Станислав Ломакин / АиФ

Петропавловск-Камчатский, 13 мая – АиФ-Камчатка. 142 жалобы от жителей Камчатки поступило в первом квартале в Банк России. Это на 5 процентов меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года.

Как сообщили в пресс-службе камчатского отделения Дальневосточного ГУ Банка России, в основном они касались работы кредитных организаций. За год их доля в общем количестве обращенийувеличилась до 71 %

Чаще всего поднимались вопросы потребительского кредитования, в том числе погашения задолженности. На фоне пандемии в обращениях появились и новые темы – кредитные каникулы, программы реструктуризации.

Также поступило несколько жалоб на мисселинг (недобросовестная практика продаж, при которой информация о товаре (услуге) преднамеренно искажается) в банках, хотя весь прошлый год такие сигналы с Камчатки почти не поступали. Клинты кредитных организаций стали оспаривать факты дистанционного заключения договоров, жаловаться на кибермошенничество и социальную инженерию, навязывание банками дополнительных услуг без качественного информирования об их особенностях и рисках.

На деятельность негосударственных пенсионных фондов (НПФ) камчатцы, напротив, в этом году практически не жаловались, хотя в первом квартале прошлого года Центробанк получил 18 обращений о несанкционированных переводах накоплений между пенсионными фондами.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах