Примерное время чтения: 2 минуты
35

Второй год подряд WhatsApp остается любимым мессенджером на Камчатке

Петропавловск-Камчатский, 27 мая - АиФ-Камчатка.

В то время как интерес к традиционным звонкам снижается, активность россиян в интернете растет. Любимым онлайн-сервисом россиян стал Telegram — именно на этот мессенджер в 2024 году абоненты чаще всего подключают безлимитный интернет, свидетельствует аналитика Yota. Однако значительная часть пользователей старше 30 лет все еще отдает предпочтение WhatsApp. В то же время на привычные звонки абоненты стали тратить на 14% меньше минут, чем в прошлом году.     

В первом квартале 2024 года пользователи Yota чаще всего подключали безлимитный доступ к Telegram, хотя еще год назад мессенджер занимал лишь четвертую строчку рейтинга самых востребованных сервисов. Вторым по популярности оказался WhatsApp, который был лидером за аналогичный период 2023 года. Видеосервис YouTube по-прежнему занимает третью строчку, а замыкают топ-5 соцсеть VK и вновь набирающий популярность TikTok.  

При этом если молодая аудитория (абоненты 14-27 лет) предпочитает общаться в основном в Telegram, то у абонентов 30+ рейтинг любимых сервисов возглавляет WhatsApp. По данным Yota, абоненты также стали в пять раз реже подключать себе безлимитные SMS, предпочитая вместо этого неограниченный интернет на популярные сервисы: за год спрос на опцию «Максимум безлимита» вырос на 72%. Почти половина пользователей (48%) подключают безлимитный интернет более чем на одну опцию, особенно высокий этот показатель у зумеров — 60%.  

Жители Камчатки следуют общероссийской тенденции, все чаще абоненты оператора в крае предпочитают использовать мессенджеры и для голосовых вызовов. За год количество потраченных минут на традиционные мобильные звонки снизилось на 21%. Уже второй год подряд самым популярным сервисом среди камчатцев остается WhatsApp. Более 19% всех подключений безлимитного доступа приходится на этот мессенджер. Второе место в рейтинге с небольшим отрывом занимает Telegram – доля подключений 18,6%. На третьей строчке видеохостинг YouTube (18,3%), на четвертом - соцсеть «ВКонтакте» с результатом 17,6%, а замыкает региональный топ-5 TikTok (16,1%). 

Наиболее востребованными приложениями у мужской части аудитории оказались картографические сервисы и навигаторы (доля пользователей-мужчин — 73%), сервисы VPN (72%), Twitch (68%), а также мессенджер IMO и «Одноклассники» (по 67%). Женская аудитория предпочитает безлимитный интернет на детские обучающие сервисы (доля пользователей-женщин — 55%), маркетплейсы (50%) и на онлайн-кинотеатры (49%). 

Кроме того, аналитики пришли к выводу, что женская аудитория в среднем тратит на телефонные разговоры на 27% больше минут, чем мужская. В то же время мужчины в целом активнее женщин пользуются безлимитными подключениями (63% против 37%).

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах