Вопросы организации северного завоза обсудили на заседании комитета по строительству, транспорту, энергетики и вопросам ЖКХ краевого заксобрания.
«Второй раз поднимаем вопрос северного завоза. Если на предыдущем заседании мы рассмотрели общие вопросы, то сейчас более детально хотим рассмотреть, и попросили предоставить информацию о деятельности Камчаттрансфлота. В том числе, каким образом можно использовать предприятие, чтобы доставлять грузы на север региона максимально недорого: это продукты питания, все необходимое для жизнедеятельности, стройматериалов для удешевления северных строек», - сказал председатель комитета Анатолий Кирносенко.
Подробный доклад предоставили Максим Логинов, замминистра транспорт и Иван Капралов, руководитель Камчаттрансфлота.
По словам Кирносенко, предприятие работает стабильно, финансово устойчиво, прослеживаются динамика и перспективы развития.
Депутат отметил и имеющиеся сейчас проблемы в работе транспортных судов, которые доставляют грузы в северные территории.
«Необходимы новые суда, которые могли бы заходить в северные районы и выгружать грузы с меньшей осадкой, возможно, даже без причалов. Портопункты нуждаются в комплексном оборудовании, чтобы действующие суда, в том числе, тот же «Анатолий Чернеев» работали с большей эффективностью. Также надо в целом синхронизировать работу всех глав северных муниципалитетов. Это необходимо для того, чтобы делать большие заявки по завозу и чтобы по максимуму использовать имеющиеся на данный момент возможности. Понимание того, как развиваться и дальше улучшить деятельность есть и у Минтранса, и у руководителя предприятия», - резюмировал Анатолий Кирносенко.