Петропавловск-Камчатский, 18 августа — АиФ-Камчатка. В Петропавловске-Камчатском в финальной стадии разработки находится интернет-портал обратной связи с населением «Нам по пути», сообщили в мэрии.
Инициатива создания новой электронной платформы принадлежит администрации города.
«Интернет-портал «Нам по пути» позволит любому жителю города оперативно направить жалобу, сообщение или предложение в муниципалитет посредством Интернет-связи как с домашнего компьютера, так и со смартфона или иного устройства, «прикрепить» к сообщению цифровые фотографии или другую информацию, отметив местоположение на карте города. Это может быть либо обращение к конкретному должностному лицу, либо просто сообщение о какой-то проблеме – открытый люк, яма на дороге, переполненный мусорный контейнер, поврежденная детская площадка», - сообщил Виталий Иваненко.
Он подчеркнул, что для нашего региона это первый опыт внедрения подобных интерактивных проектов. В первую очередь, он призван расширить и упростить возможности по направлению обращений граждан в органы местного самоуправления.
«Сегодня система уже запущена в режиме внутреннего тестирования, чтобы учесть и исправить возможные недочеты и ошибки. В дальнейшем, мобильное приложение «Нам по пути – Петропавловск-Камчатский» можно будет скачать в AppStore и PlayMarket. Ввести в эксплуатацию полнофункциональную версию системы обратной связи с населением мы планируем в середине сентября», - добавил глава города.
Врио главы Петропавловска помогать управлять городом будет WhatsApp
По камчатским браконьерам ударит WhatsApp
Куда жаловаться на шумных соседей?
Куда жителям Петропавловска жаловаться на нерасчищенные дороги?
Куда жаловаться камчатцам на грязные автобусы?