На Камчатке приступили к съемкам фильма о производстве и способах приготовления минтая. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Всероссийской ассоциации рыбопромышленников (ВАРПЭ).
Фильм о дальневосточном минтае снимает популярный российский кулинарный блогер Василий Емельяненко. Этот проект - первая часть программы продвижения рыбопродукции на рынке России, её реализует Ассоциация добытчиков минтая (АДМ). Фильм снимают при поддержке Всероссийской ассоциации рыбопромышленников (ВАРПЭ) и правительства Камчатского края.
Блогер в ходе съемок будет готовить разнообразные блюда из дальневосточного минтая в разных местах на Камчатке. Кроме этого, он покажет процесс добычи и переработки этой рыбы, а также расскажет о людях, участвующих в этих процессах.
На Камчатке приступили к съемкам фильма о производстве и способах приготовления минтая. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Всероссийской ассоциации рыбопромышленников (ВАРПЭ).
Фильм о дальневосточном минтае снимает популярный российский кулинарный блогер Василий Емельяненко. Этот проект - первая часть программы продвижения рыбопродукции на рынке России, её реализует Ассоциация добытчиков минтая (АДМ). Фильм снимают при поддержке Всероссийской ассоциации рыбопромышленников (ВАРПЭ) и правительства Камчатского края.
Блогер в ходе съемок будет готовить разнообразные блюда из дальневосточного минтая в разных местах на Камчатке. Кроме этого, он покажет процесс добычи и переработки этой рыбы, а также расскажет о людях, участвующих в этих процессах.
Съёмочная группа три дня проведет в открытом море на промысел минтая на траулере «Василий Каплюк».
Как рассказал президент АДМ Алексей Буглак, фильм продолжительностью до 30 минут выйдет на авторском канале Василия Емельяненко. Уточняется, что он является амбассадором бренда «Дальневосточный минтай», и будет частью программы продвижения главного промыслового ресурса России, которую АДМ запустила в сентябре. Целью является увеличение потребления минтая в два раза: с 183 тыс. тонн в 2022 году до 350 тыс. тонн в 2025-м.
Как рассказал президент АДМ Алексей Буглак, фильм продолжительностью до 30 минут выйдет на авторском канале Василия Емельяненко. Уточняется, что он является амбассадором бренда «Дальневосточный минтай», и будет частью программы продвижения главного промыслового ресурса России, которую АДМ запустила в сентябре. Целью является увеличение потребления минтая в два раза: с 183 тыс. тонн в 2022 году до 350 тыс. тонн в 2025-м.